Господа- знатоки! Есть принципиальная разница?! Заказываю в одном и том же магазе. Говорю оригинальное масло и все. В прошлый раз привезли s/sd. В

plant

New member
5w40 куда такая вязкость? Родное 5w20. Ну максимум можно 5w30.
 


krook

New member
смотря какой пробег до 100 ещё льют 5w20 а после уже желательней 5 w30. Но не больше
 

NikolayRytu

New member
у меня 141 тысяча. Как лил 5w20,так и лью. Масло от замены до замены,уровень один и тот же. Смысл от этих параметров от 100к и выше?
 
смысл в том, что если лить 5в20,то двигатель жрать начинает, заливаете 5в30,он либо перестаёт жрать или в меньшем количестве, из за вязкости
 

InterFinance

New member
у вас же ресурс двигателя то уменьшается, он ведь работает, износ имеется хоть и не большой, поэтому и рекомендуется на 5/30 поменять вовремя . Но это конечно дело сугубо каждого конечно
 
может, но в России живём, у нас проще залить более вязкое масло, ещё года 3 покатать, а там уже либо продать машину, либо потом капиталить, когда уже ездить нельзя будет
 
если мотор не ест масло,нет смысла менять на 5w30. А масло он может и до 250-300 тыс км не расходовать. При чем здесь 100 тыс км пробега?
 

startby

New member
Нормально 5w40 с большими пробегами.не слушайте дилеров и прочих мракобесов.хотите на капиталу на 200тысячах,Лейте дальше свою воду
 

dm-d

New member
Объясняется это тем, что толщина масляной пленки возрастает, и в паре цилиндр-маслосъемное кольцо оказывается много неснятого масла в камере сгорания. В дальнейшем продукты износа забивают тонкие каналы отвода смазки в поршне, и происходит закоксовывание уамеры сгорания потеря подвижности поршневых колец и прорыв газов в картер. В конечном итоге двигатель теряет мощность, а то и вовсе отправляется на свалку
 

Сверху