Кто нибудь ставил эти регулируемые рычаги взамен нижних рычагов задней подвески(косточки) для регулировки развала. Хочу убрать «домик» (отрицательный

Всем привет. Кто нибудь ставил эти регулируемые рычаги взамен нижних рычагов задней подвески(косточки) для регулировки развала. Хочу убрать «домик» (отрицательный развал ) задней оси. Или же они для регулировки схождения ? Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом.
(Фото с авито).
Ford Focus 2 универсал рест.

kg04FwuuUcw.jpg
 


Главбух

New member
да да, в свое время была пятнашка у меня, сделал сзади мину 1 градус, так по управляемости стало небо и земля
 

SADtg

New member
первый столбик это значения до регулировки, второй столбик это значения после регулировки, ну а дальше всё просто читается по строчкам)
 
первые два столбика это нормативные параметры подвески то есть задний развал в норме должен быть от +0.00 до -2.34, и если сделать положительный развал то авто потеряет в управляемости и устойчивости на дороге)
 
привет. Если я тебя правильно понял, по скриншоту у тебя развал левый -1°28, правый -2°02 почему такая разница( потому что в пределах допустимых параметров -0°34)?
 

Puikling

New member
всё в допуске такое бывает когда только поставил новые рычаги потом всё выравнивается
 
понятно. Просто летняя резина 225/45/17, сильно хавает внутренний край, пробег 128т.км, подвеска родная, тут и фактор широкой резины, и износ сайлентблоков, читал на драйве, что вроде норм развал сзади -1°15- сохраняется управляемость, домика такого нет и резю не будет истирать. Ты не подскажешь, какие именно сильно сайленблоки сильней на развал влияют? Или это наверное глупый вопрос, т.к. они наверное все влияют . При визуальном осмотре ещё нет откровенных дефектов, хочу установить регулируемые серпы от фенокса.
 

drakon30

New member
развал как таковой не будет жрать резину при правильной установке угла схождения колёс)
 
А смысл ? Если все сайлентблоки целые то развал встаёт в заводские параметры, а схождение можно отрегулировать на стенде.
 
Смысл в этих рычагах есть,если машина битая,и развал,который определён параметрами подвески,после ремонта её,не встаёт в норму.
 

Moony

New member
Данные рычаги нужны для заниженной подвески, так как задняя подвеска многорычажная, и при занижении автомобиля уходят и развал и схождение, и развальных болтов не хватает
 

menToss

New member
на самом деле,так называемые,,развальные болты’’,развал не регулируют.Ими выставляют схождение.
 

Сверху