Купил фф2 2006 года акпп. 195р. 3хоз. Я 4й. Пробег 260т. Цена одыкват как Вы думаете? С ходу вложил 50т.р. и катаюсь в радость. Проблем нет вообще

olzh

New member
Цена адекватная, даже очень. Сам в июне 20 взял фф2 рест 2009 2.0 за 300к + 25к вложил (140 пробег/3й владелец).
 


valodzka

New member
64 регион. 1.6двс. Вложил 50т.р. чисто для своей уверенности. Замена масла в двс, акпп, антифриз, тормозуха, свечи, бронепровода, фильтра, колодки, подвеска, диски тормозные. А посути можно было и так кататься. Но если для себя то для себя что тут сказать. Первый форд в жизни, впечатления положительные. Упругий, взбитый весь. Тачка за такие деньги, золото считаю. Подвеска вообще классная+ управление. В любом случае возраст это понятно но с автовазом даже вестой несравнить. Намного лучше фокус. Интересный факт хочу заметить. 260т.км пробега без ремонта двс. Диагностика показала всё ок. Но стут как и у всех имеется на холодную, хотя это немешает. Да и в акпп ленту тормазную сменил. Подпинывала на золодную с 1й на 2ю. Сейчас всё мягко плавно. Так что. Тачка огонь. Запчасти достуные, цены для любого кармана. Отличный вариант считаю для передвижения с комфортом этого уровня.
 

Plushch

New member
привет, сколько вышла замена тормозной ленты, просто у меня также с первой на вторую подпинывает?
 

airatos

New member
2500рублей болт номер 3.+ Лента. Менял сам. Там делов на 30минут. Ролик по замене на ютубе посмотрел. А на СТО от 3000к.
 

klio

New member
Когда ролик в ютубе смотрел. он все в описании оставил, все данные. ну я и в яндексе забил и посмотрел. Заказал через интернет через 5 дней пришла.
 

InterFinance

New member
Есть всякие усилинные версии ленты. Связался с менеджером магазина он дал понять что смысла ставить усилинную нет на стандартной 200тыщ км живет.
 
Брал дорест 2006, 200к пробега, вложил уже почти сотку, поменял рейку гур с насосом и заднюю подвеску в сборе всю заказал за 20к, пока самые большие вложения...
 

InterFinance

New member
значит ты человек с головой. Потому что половину на 150 бегут вырезать и шить. А потом воняют ездят. Зачем резать то что на месте и живое. Форд сам даст понять когда пора. Если на 260 к она дышит великолепно
 
уже пора вырезать. При быстром ускорении чек загорается. ошибка говорит что в первой банке проблема. Думаю каталик. Скину ошибку и плавно ездию не проявляет себя ошибка.
 

Сверху