Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина фф2 седан 2008г дв 1.8 125л. Такая проблема в жару пл охо набирает обороты. Ошибок не выдает. Едит хорошо утром после того как ночь постоит. Ну
да банально даже если намагничено мусора, уже может проскок тупизны начаться. ( обычно по оборотам видно, если плавать начинают сильно, его прочищают и все)
такая зернябыла. Но после того как проехал 2000 км в командировку по трассе, на обратном пути как будто что то очистилось и как пушка. Был подозрение все таки на форсунки, или топливную систему. Каталик убран.
вот и у меня были подозрения на топливную систему да и тут посоветовали, поменял фильтра поставил правда китайский фильтр линкс, говорили типо нормальный начал менять он какой то весь кривой косой если собрал одним словом, после замены стал моторчик жужжать умирающи и заводиться не спервого раза ну сказали поменяй моторчик и все будет гут, кипиш новый моторчик поменял и не изменилось не чего, так же с первого раза не заводиться и качает плохо, может быть дело в фильтре в этом который поставил?
Уточняйте какая трансмисия...Если акпп то как вариант перегрев коробки!!!Если вжариваешь..А остынет и едет бодрей.В жару впринципе машина более вяло едит..А так причин много .
Да и понятие растяжимое «не едет»
В жару все машины тупят, связано с тем, что смесь бедная выходит, так как в горячем воздухе мало кислорода( более разряжен)
По этому хз))
у меня такое же было, пока ремни не поменял, оказалось на зуб не попали когда прошлый хозяин менял
Вообще как дурной себя вёл, пока не прогреется нормально
Сейчас уже норм, могу ехать, конечно не так бодро обороты поднимает, но все таки