Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ подскажите стоит ли ставить гбо? Двигатель 1.8 дюратек, если можно плюсы и минусы.
дружище, на моторе 1,8 с баком 41л проезжаю от 400 до 480км.
Но объязательно считай регулировку клапанов каждые 60т.км. а один колпачок 2.300руб сегодня стоит а их 16штук. Надеюсь ты в курсе. Впускные еще могут выдержать 60-80т.км.
А выпуск горит уже ближе к 40т.км.
Официалы минимум 60т.р. возьмут за такую работу с деталями. Гаражи от 30тки.
И подели на кол во пройденных км.
+/- также затратка плюс беготня с поиском нужного колпачка. А их реально повозиться найти...
Мое мнение если пробеги до 30т.км в год нет смысла
У меня 1.8.. Стоит газ.. Экономия 100%... Газ стоит 19 руб бензин 52руб.. А расход почти одинаковый.. Да и на счет вреда газа... Он вредит только пластиковым деталям...
и клапана горят! Седла прогорают.
Если на бензине можно 200т.км на дюратеке без регулировки легко! То на газу это 60т максимум.
А нормальная регулировка обойдётся в от 30т.рублей!
если руки из жопы,то не 30 а все 130 ..сам крышку снял в промежутках 30 т.км .проверил зазоры,если надо отрегулировал..а если по сервисам мотаться и деньги отстёгивать то конечно экономия вся в жопу и неважно на газу или на бензе тачка .
Илюх, даже умея регулировать. И сделать норм. То весь выпуск нужно каждые 60т.км на новый. А это 8колпачков. По 2т.р. только запчасти. А прокладка? При бензине ты туда лезть не станешь. Некоторые и по 280т.км на бензине не лезут. Но к 300т.км обычно снимают голову .
Я к тому что если 15т.км в год катают люди не факт что есть смысл на газ устанавливать
Ну вот смотри щяс медь некто не ставит, ставят термопласт он смело 10 лет ходит остальные соединения шланги резиновые если они нормального качества тоже не мало проходят.