Народ произошла такая ситуация потек радиатор на фф 3 дорест . Все это произошло на трассе, пока на тросу тащили до сервиса с аварийкой сел в ноль

BorovoDiver

New member
Народ произошла такая ситуация потек радиатор на фф 3 дорест . Все это произошло на трассе, пока на тросу тащили до сервиса с аварийкой сел в ноль акум . Перед тем как полностью сесть на приборке начали выскакивать ошибки ; проверьте давление в шинах, двигатель не исправен, не видит ключ. Дотащили до сервиса попробовали прикурить все в салоне работает обогревы все греют но при запуске ( с кнопки старт стоп и выжатом тормозе - коробка робот ) ничего не происходит только релюшка какая то щёлкает . Решили поставить акум на зарядку . После зарядки Акума ничего не поменялось, но через какое то время как он начинает опять садиться начинают всякие ошибки на табло лезть . Лаунчером считывали ошибок нету . Этот же акум поставили на пятнашку завелась без проблем . Может кто сталкивался ? Куда копать в акуме дело или машина куда то в аварию ушла ?
 


startby

New member
а на приборке не пишет... "двигатель не исправен, срочно в сервис"?
 
у меня было примерно также, снимали мозги, надо их тебе посмотреть и потестить! А ещё лучше взять у кого-нибудь на время с другой рабочей машины.
 

Sputnik

New member
Ну такие ошибки выскакивают из за низкого напряжения. Возможно генератор либо АКБ. Просто время пришло. Проверь заряд и напряжение, когда заведешь. Пятнашка не такая умная, там аккума могло хватить. А вот для Фокуса это критично.
 
вот меня посещала такая мысль, сегодня новый акум поставлю, просто с тем который сейчас проблем вроде пока не возникало ( после недельного простоя в минус легко заводилась ) может конечно на нем так отразилось что в ноль высадился
 

ermakoff

New member
У меня такая проблема была на фф2 дорест
АКБ поменял и все отлично стало
 

aya

New member
У меня ремень генератора порвался, тоже тащил до сервиса так же фф3 робот, минут через 30 так же понавылетали ошибки, аккум умер, в итоге прихватил с собой и генератор, но внем поменял реле регулятора и коллектор, после чего начал запускаться, но дай бог чтоб у тебя как у меня тсм не накрылся, его тоже прихватил
 

Kroytor

New member
ну после ремонта гены и установкой нового акума стал запускаться, а да, не забудь Диагност а пригласить нормального, я в первый раз без сброса ошибок новый акум тоже посадил
 
да я тоже ни хрена не понимал, у них там все взаимосвязано как мне объяснили, говорю же надеюсь тебя обошло у меня и тсм из-за этого отъехал
 

Сверху