Народ произошла такая ситуация потек радиатор на фф 3 дорест . Все это произошло на трассе, пока на тросу тащили до сервиса с аварийкой сел в ноль



прям такая же ситуация была ? Просто не пойму как генератор связан, запуск то с Акума идёт а он заряжен ?
 

Keuf

New member
Мне один диагност (занимается только фордами), советовал не прикуривать,а то может накрыть блок abs. Посмотри,может и правда сгорел
 

menToss

New member
У меня утром такая ситуация была, в итоге стукнул по каробке с предохранителями около акума и гуд >
 

Blackie

New member
Приветствую!была похожая проблема:авто-кпп робот,кнопка старт-стоп.После замены сцепления нажимаешь на кнопку пуск двигателя,щелчок релюхи и ноль эмоций всё горит всё работает но не заводится(((на приборке пишет(двигатель не исправен срочно в сервис).Думал стартер-снимал,сушил,клеммы зачищал,тишина.Пока не снял разъем с красной ручкой на модуле ТСМ и не продул его,после вставил на место и вуаля- стартер заработал и стала запускаться.
 

Locksli

New member
Пизда аккуму. Замкнули банки и машина моросит твоя. Ставь целку акум. Зачем элементарные вещи вообще спрашивать. Люди вы как выжили и живёте?
 

Марк

New member
Толька такой ставь, меньша не ставь, потребителей много + кнопка старт стоп, я тоже экономил купил 60ач 600 не хватает его 2 года в -30 не заводит точно такая как у тебя комплектация

K9aXKCVE-XY.jpg
 

Sad Raven

New member
А лампа акб тухнет на приборке когда на прямую заводишь,если нет то пред силовой на клемме сгорел
 

Сверху