Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наткнулся случайно на просторах авито,фокусы подорожали
я не спорю,но за 400 сотни можно найти Форда в не плохом состоянии нужно искать и ни кидаться на то что есть,700 это неодыкватноя цена даже за рестайлинг
сравнить не с чем. Была классика да Круз 1.6. Тк вот... выскажу своё мнение. Я ни на кого не гоню и не спорю. Считается 2.0 самым надежным. Так же считается что 1.8 и 2.0 однотипные. Насколько я знаю все негативят по поводу 1.8, что плавают обороты и исходя из этого ему приписывают ещё какие-либо проблемы. Лечится прошивкой от 2.0. Если я не прав - поправь. Или может есть что добавить из личного опыта. Будет как раз таки полезно узнать перед покупкой
все верно, лечится прошивкой от 2.0 только пока новый, если 1.8 уже успели угандошить, ему мало что поможет, самый надёжный в линейке фокусов считается 1.6(115л.с) и 2.0, при своевременном то, им сноса не будет, я в данный момент на 1.6 дизеле езжу и не нарадуюсь, это что-то с чем-то .
читал на драйве про дизель. Не очень его восприняли в России вроде как. Типа дизель у нас плохой и ещё какую-то весомую причину описали. Точно не помню. Опять же могу ошибаться. Я сам настроен на 115 или 145. Край 125 или сколько там в 1.8. 100 боюсь брать. Т.к. был Круз, а он тот ещё телёнок. Хрен разгонишь. Хочется чего-то динамичного
дело не в том, что его не восприняли, просто в Россию его не поставляли в принцепе, все дизельные фокусы это из Европы пригнаны, у дизеля и динамика потрясная и расход копеечный . ( Фото моего расхода)