Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нежавно стал обладателем ФФ3 2016 1.6, начались проблемы с коробкой (power shift), пинает, встает в аварию (трансмиссия не исправна. Срочно в сервис),
Все просто, заклинила вилка В. Если руки чуть выше жопы, все лечится без ипотечных вложений, сам делал за 2 дня. Кому надо, звоните, расскажу всю процедуру лечения
Пробег 127 тыс, я с казахстана, вчера узнавал новое сцепление на заказ 50 т.р у нас, блок тсм с заменой прошивкой адаптацией 40 т.р. Вот теперь думаю с чего начать)
начни с прошивки тсм, у меня такая тема была как раз на таком-то же пробеге . Прошил тсм сделал адаптацию и все good. Сейчас пробег 165. С каждой заменой масла делаю адаптацию. Но обрати внимание менял ли старый хозяин ТСМ!!! Если менял то первое это прошить тсм
Меня ТСМ, будешь так ездить, убъешь саму коробку и тогда попадешь на реальные бабки, если выдает ошибку, то это скорее всего ТСМ ездить можно но буквально доехать куда-то несколько километров и всё иначе начнет убивать саму коробку и сцепление. Поковыряйся в ютубе недавно только смотрел, спецы из профильного сервиса про это говорили.
короче за снять-разобрать, цена 5000
Снимают, там и видно что менять, тсм поменять 2минуты, его не торопись покупать. Кстати сальник в коробке сразу меняй заодно, масло иначе начинает попадать на пакет сцепления
Подклинивание вилок, износ фрикционного элемента, выжимной, блок ТСМ,может быть все что угодно. Если хоть один сальник (колена или первичных валов) начинает ссать - сцепа умирает фактически мнгновенно. Посмотри на стыке кпп и двигателя на течь масла,да и по симптомам я думаю,что сцепа уже подошла,хотя пробег неизвестен.