Парни помогите!!!Задолбался я уже.История такая примерно 6 месяцев назад поменял все сальники,прокладку кл крышки(при замене кассеты ТНВД).Через

Lizza

New member
Парни помогите!!!Задолбался я уже.История такая примерно 6 месяцев назад поменял все сальники,прокладку кл крышки(при замене кассеты ТНВД).Через некоторое время снова потекли сальники,не определили какой поменяли снова все,(сальник ТНВД поставили оригинал,ну соответственно новый грм приводной ремень и ролики,прокл кл крышки).Буквально неделю назад обнаружил течь с угла прокладки кл крышки,купил заменил сухо.Сегодня заметил капли масла под машиной со стороны сальников,посмотрел приводной ремень в масле.Так вот в чем вопрос?Почему выдавливает то сальники то прокладку?Сапун может быть забит??? Пробег 245 тысяч км.Фф2 рестайлинг 2008 г.в 1,8 тд 115 л.с.

i0IK44rA2gE.jpg
 


ermakoff

New member
Прокладка некачественная либо затянули криво. Сальники надо ставить через оправку и выдерживать несколько часов перед запуском двигателя.
 

KYRIIL

New member
Вентиляция картерных газов, еще вариант износ колец и поэтому давит
 

bisnesua

New member
возможно из-за холода, раньше был фокус 2 1,4 когда холодно как раз такая температура тоже всегда давило по немного но с теплом все проходило, просто подливал, сказали что кроме 2,0 движков это норма,
 

Сверху