Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни помогите!!!Задолбался я уже.История такая примерно 6 месяцев назад поменял все сальники,прокладку кл крышки(при замене кассеты ТНВД).Через
Проверяй шейку валов, может уже выработка там есть, всё таки пробег не маленький, хоть какой сальник поставишь будет течь. А по клапанной крышке просто не дотянул.
да, можно попробовать, выше парень так и писал, а лучше в интернете найти размеры и потом уже померить свои. Еще как вариант это найти сальник с пружинкой внутри и попробовать её немного закрутить
помню у механика одного чинился, так он движки не чинил, но свой дизель он ковырял сам, говорил нету у нас в городе толковых дизелистов, на 350к населения)
Картерные газы не могут выйти - сапун похоже замёрз.
Как то давным давно сделал я капиталку на 41 москвиче)) все навесное заменил - карбюратор, помпу,трамблёр, генератор и прочее. Дак вот собрал, и на второй день из всех щелей побежало масло. Я уж подумал что я рукоjob. Снял опять двигатель, поменял все прокладки и сальники. Поставил обратно, и опять такая ерунда - масло ручьём бежит. Опять снял всё поменял. А потом обратил внимание. Я поставил крышку карбюратора новую, а в неё шёл сапун с двигателя. Дак вот в этой крышке куда шел сапун - отлили пластик так, что отверстие полностью было залито пластиком, тоесть газам картерным по сути некуда было выходить. Просверлил там отверстие и всё стало нормально)))
А в твоём случае в такой минус влага полюбому присутствует в моторе - конденсатом забило сапун плюс масленный конденсат - получается каша параша, которая не даёт нормально выходить газам. Нужно снимать трубку и хорошенько её чистить и промывать.