Парни помогите!!!Задолбался я уже.История такая примерно 6 месяцев назад поменял все сальники,прокладку кл крышки(при замене кассеты ТНВД).Через



хороший совет, у меня когда рейка застучала - также сделал, хоть и нравилась в целом машина, но надоело по несколько раз в год ездить в сервис
 

fj23

New member
нет разницы, у меня бенз. Когда двиг холодный собирается большое давление в движке и надо ему куда то уходить
 

Beline.Ru

New member
Проверяй шейку валов, может уже выработка там есть, всё таки пробег не маленький, хоть какой сальник поставишь будет течь. А по клапанной крышке просто не дотянул.
 

svale

New member
да, можно попробовать, выше парень так и писал, а лучше в интернете найти размеры и потом уже померить свои. Еще как вариант это найти сальник с пружинкой внутри и попробовать её немного закрутить
 
Бля, у меня фокус один в один такой, вообще проблем нет, ни с чем, 9 месяцев уже катаюсь только бенз.... Повезло может. 120 000 пробег.
 

SADtg

New member
Ветиляцию картерных газов проверяй.. должно быть в картере разрежение и на холостых и на оборотах. Если нет то неисправность клапанов вентиляции
 
помню у механика одного чинился, так он движки не чинил, но свой дизель он ковырял сам, говорил нету у нас в городе толковых дизелистов, на 350к населения)
 

Vostrik

New member
Картерные газы не могут выйти - сапун похоже замёрз.
Как то давным давно сделал я капиталку на 41 москвиче)) все навесное заменил - карбюратор, помпу,трамблёр, генератор и прочее. Дак вот собрал, и на второй день из всех щелей побежало масло. Я уж подумал что я рукоjob. Снял опять двигатель, поменял все прокладки и сальники. Поставил обратно, и опять такая ерунда - масло ручьём бежит. Опять снял всё поменял. А потом обратил внимание. Я поставил крышку карбюратора новую, а в неё шёл сапун с двигателя. Дак вот в этой крышке куда шел сапун - отлили пластик так, что отверстие полностью было залито пластиком, тоесть газам картерным по сути некуда было выходить. Просверлил там отверстие и всё стало нормально)))
А в твоём случае в такой минус влага полюбому присутствует в моторе - конденсатом забило сапун плюс масленный конденсат - получается каша параша, которая не даёт нормально выходить газам. Нужно снимать трубку и хорошенько её чистить и промывать.
 
Зама!короткие пробеги! Влага конденсируется! А при плюсе все ОК особенно тема актуальна на дизелях в -10 хрен нагрееш!
 

Сверху