Подсчитал я тут чеки с обслуживания и ремонта своего драгоценного коня и сумма вышла за три года владения в 150 000 рублей. Запчасти все практически



Nigmao

New member
По ремонту за четыре года тысяч сто, но а если прибавить шумоизоляцию и музыку притом что делал практически всё сам с другом тогда ещё +250, пробег 205000, моих 100000
 

InterFinance

New member
Фф3 2015года 5000на обслуживание(это расходноки раз в 10 000 км) + бензака, пробег 87 545 км.
 

konfez

New member
Народ что у вас за отношения к машинам? Если за год уже 100 р кидает на ремонт или я чтот не понимаю?
 

м@рт

New member
15 в год. 9 лет пробег 93тыс фф2 рест. И гбо заправка за год 25 тыс 50 короче. 40 короче. Думаю после 100 тыс возрастет, а там хер его
 

Child

New member
За 3,5 года владения автомобилем, проехал 94000 км. На сегодняшний день пробег составляет 237000 км.
За все время произвёл работы:
1-Реставрация рулевой рейки
2-труханул всю ходовую
3- заменил цепь грм комплектом +все жидкости,прокладки в том числе и клапанные сальники.
4- тормозные диски
5-правый ступичный (аж два раза. Ну это по дурости)))
6-всякие рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора пару раз менял.
7- убрал катализатор

В планах:
1-поменять прошивку на ~ 180 л/с.
2-Ревизия системы вентиляции Картера.
3- кузовные работы ( в процессе эксплуатации появились косяки по кузову.
4- замена задних сайлентблоков( ну 90 тыщ прошли... хватает ))
Вложения за все время: +- 60000 рупий)
 

Judginie

New member
Ну в среднем получается по постам у всех тысяч по 50 в год с учётом возрастов машин. Получается по 4 тысячи в месяц,думаю это совсем не много с учётом комфорта в сравнении с другими авто такой цены в этом классе!
 

hupidule@mail.ru

New member
владел короллой до фокуса, она мне где-то в 20-30 тыс.в год обходилась. На самом деле фокус недешёвый в обслуживании и ремонте
 

vcache

New member
ну он того стоит! Любой марки машину нужно ремонтировать,вечного нет ничего!
 
За год с лишним вложено около 60т р. это газ поставил рейка тормоза в круг подпшипник на приводе 2 раза и замена масла все дела.
 

r2v4n

New member
Недавно купил фф2 2.0 акпп 2008г chia пробег 150к, машина с зимнем пакетом, парктроником, круизом и с ксеном в ближнем и туман. фарах.
Цена была 375к много было косячков, с торговались с другом до 325к.
После сразу на сто не гараж, но и не офицалы, но когда приехал у них там одни фокусы да Форды стояли.
Так вот вся задняя подвеска, передние привода в сборе, тягу рулевую, все жидкости и фильтра кроме АКПП, чистка дроссельной заслонки, замена подтекающего расш. бочка, замена свечей с прокладкой, чистка радиаторов со снятием, установка линз на колхозный ксенон и +дхо и др. по мелочи, обошлось все в +- 75к.
На данный момент владею 2 недели поставил ветровики и мухобойку, мелкую решетку радиатора, оцинкован батарейкой рыжики на капоте дешёвым лаком покрасил в цвет.
Сейчас путишевствую на ней в отпуске, проехала 2000км после сто, расход город 13-14, трасса если тошнить 7, если нет 8-9 зависит от пассажиров.
Машина очень нравится, понемногу влюбляюсь .
Сейчас возникла проблема с приборной панелью, тухнет полностью, прежимаешь в левом углу работает, ищу кто сможет пропаить контакты. В остальном все хорошо
 
ну у вас основательно так ремонт прошёл! Приборку можно самому снять(это не сложно,есть видио на ютубе) и отнести в ремонт телефонов,там пропаяют Контакты и всё пройдёт.Это просто детские болячки фокусов,прошел через это и бачок кстати тоже болезнь,дно протерлось о какую-то хрень под бачком)))
 

Veli Mamedov

New member
24к за 2 года, на масла и фильтра, 13 год, 120к пробега...мазда 6 gj. До этого фф2 11 года, 2.0, линьки менял как и масло, раз в 7 тысяч, масло жрал тоннами, это ведро с дуройтекой цыганам продал за гроши, ноль жалости
 
У жены фф3 12 года, 80к пробега, салон конечно дребезжалка, на приоре меньше по ее словам

Bvj0frL1xIY.jpg
 

Сверху