Подскажите что делать. Порвался грм, загнуло клапана. Ну как бы отдал на ремонт, все сделали, притёрли, бошку шлифанули и вроде бы все ничего, но

Denis Misko

New member
Здравствуйте. Подскажите что делать. Порвался грм, загнуло клапана. Ну как бы отдал на ремонт, все сделали, притёрли, бошку шлифанули и вроде бы все ничего, но диагностика показала пропуски воспламенения в 4 цилиндре ( в нем при обрыве ремня загнуло все 4 клапана ) сказали нужна регулировка клапанов. Пол беды, начался расход масла, проехал 2000 км и пол литра масла ушло. К слову раньше расхода не было совсем, от замены до замены всё ровно. И ремень рванул по неизвестным причинам, так как ездить на нем можно было смело ещё тысяч 20. Фф3 1,6 125
 


Elen

New member
Только клапана меняли и голову шлифовали? А кольца, колпачки и т. Д.?
 

Laudit

New member
очень жаль. Нужно было менять сразу все, что можно менять. Возможно шатун согуло немного.
 
Какой фирмы ремень был ? Это во первых, чтоб грешить что можно было ездить 20к, возможно и ролик заклинил ! Возможно брак ремня и т.д .
 
Он спрашивает что делать, а не какой ремень был итд. Полностью капиталить только, либо контрактный ставить
 
ремень был оригинал армированный. Я знаю какой он был, спрашиваю что делать потому что не автомеханик, для того и создают подобные сообщества, чтоб задавать такие вопросы
 

funkylom

New member
Регулировать клапана они должны были в любом случае. Надо начать с замера компрессии
 

Аdmin

New member
А сколько по времени грм крутился вертелся?больше 8 лет?
 

Ro_Land

New member
там особо много не надо. Обороты были не большие при обрыве, и только в 4 ом горшке загнуло все клапана, в первом не загнуло. 2 и 3ий по два загнуло.
 

bsabd

New member
ни копейки не зажал, что сказали все купил и за всю работу заплатил, не тот случай где скупиться можно
 

SEOall

New member
Открути 4 свечу,если нагар на свече хороший,то скорее всего в направляющей клапана дело, плюс замерить компрессию, на 125 сил ее больше 11 почти не бывает,если меньше 8,со шприца залей масло в цилиндр и замерь снова, если повысится - значит кольца или в поршне дело,если же нет в клапанах.
 

eagle2008

New member
И еще на будущее, если ремень ГРМ менялся, то рассчитывай его на 50-60 тыс/км и меняй, так надежнее.
 
Сказали, что нужна регулировка клапанов. Вы её сделали??? В сервисе восстановили голову. Регулировка в это не входит. Это отдельная процедура и за отдельную плату. В сервисе дают гарантию только на выполненный ремонт по замене клапанов и притирку головки... И все...
 

Сверху