Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что делать. Порвался грм, загнуло клапана. Ну как бы отдал на ремонт, все сделали, притёрли, бошку шлифанули и вроде бы все ничего, но
не слушай. Регулировка зазоров клапана абсолютно никак не влияет на масложор и пропуски воспламенения. Эту хрень говорят только те, кто не совсем понимает принцип работы ДВС. Вот сверху про шатун написали это больше похоже на правду, чем регулировка клапанов
максимум на что влияет увеличиный зазор между стаканом и распредом это клапан будет открываться меньше на величину наврую зазору. Соответственно воздуха в цилиндр будет попадать меньше и как следствие смесь будет беднить, мотор троить чихать пердеть и не ехать. Это все)
шатун согнуло, кольца от удара заклинило в канавках, свечу закидывает маслом вот и пропуски. Старо как мир, ненавижу ременный привод грм, хотя сам на нём езжу.
у нас в сервисе сейчас стоит фф3 с порваным ремнём, минус 4 клапана. Так вот, клиент поменял ремень 5 тыс км назад, ставил оригинал, может подделка попалась. На моём болт шкива колена лопался, тоже не приятно было. Цепь хоть побрякает перед обрывом, а тут раз и приехали.
Да, вероятнее всего подделка, мы сейчас оригинал не рекомендуем клиентам, INA хорошосебя показывает. Я с теплотой вспоминаю первый фокус 1,6 на цепи. У меня пробежал 400тыс, да брякала, но не рвалась.