Подскажите что делать. Порвался грм, загнуло клапана. Ну как бы отдал на ремонт, все сделали, притёрли, бошку шлифанули и вроде бы все ничего, но

Sebastano

New member
сразу никто ничего не сказал, после того как я позвонил и сказал что пропуски появились только тогда сказали. Я бы знал если то сделал бы сразу
 


Saper

New member
У пропусков много причин. Для начала компрессию промерять, а потом выводы делать.
 

Линда

New member
сразу после обнаружения пропусков поехал к мастеру и замерили компрессию, он сказал что нужно покататься тысячи 3-4, затем на регулировку клапанов
 

magNETic

New member
не слушай. Регулировка зазоров клапана абсолютно никак не влияет на масложор и пропуски воспламенения. Эту хрень говорят только те, кто не совсем понимает принцип работы ДВС. Вот сверху про шатун написали это больше похоже на правду, чем регулировка клапанов
 

M.a.c.9

New member
максимум на что влияет увеличиный зазор между стаканом и распредом это клапан будет открываться меньше на величину наврую зазору. Соответственно воздуха в цилиндр будет попадать меньше и как следствие смесь будет беднить, мотор троить чихать пердеть и не ехать. Это все)
 

mebelmiheeff

New member
ну а так в среднем, если нужно будет менять шатун, ну ножку шатуна, во сколько может встать этот ремонт? Ну +-
 
Если сам менять то цена вопроса деталей. В сервисе думаю за работу тысяч 10-15 возьмут. Ну край 20. Если замена будет со сьемом мотора то дороже
 

roobaniowarly

New member
шатун согнуло, кольца от удара заклинило в канавках, свечу закидывает маслом вот и пропуски. Старо как мир, ненавижу ременный привод грм, хотя сам на нём езжу.
 

mashut83

New member
меняй ремень вовремя и не будет проблем. Ненавижу цепь, вот там действительно проблем больше.
 

HappyMan

New member
у нас в сервисе сейчас стоит фф3 с порваным ремнём, минус 4 клапана. Так вот, клиент поменял ремень 5 тыс км назад, ставил оригинал, может подделка попалась. На моём болт шкива колена лопался, тоже не приятно было. Цепь хоть побрякает перед обрывом, а тут раз и приехали.
 
подделка потому что. Цепь хоть и не рвется,но точит звезды и растягивается, а её замена стоит в 3 раза дороже, замены ремня.
 

Rostt

New member
Да, вероятнее всего подделка, мы сейчас оригинал не рекомендуем клиентам, INA хорошосебя показывает. Я с теплотой вспоминаю первый фокус 1,6 на цепи. У меня пробежал 400тыс, да брякала, но не рвалась.
 

Mister

New member
за то ты ее меняешь раз в 250-300тыс, да и перед тем как цепь порваться или перескочить, только глухой не услышит, что ей хана и пора в сервис
 

Mr. Fox

New member
не больше. Просто на некоторых марках цепь меняют, раньше, чем я ремень на Фокусе.
 

Сверху