Подскажите что делать. Порвался грм, загнуло клапана. Ну как бы отдал на ремонт, все сделали, притёрли, бошку шлифанули и вроде бы все ничего, но

niks2000

New member
А скажите не проще ли поставить контрактный двигатель нежели возиться со старым? Кто знает
 


Roskov

New member
Ремень был оригинал Форд. Отъездил он 40 тысяч. Компрессия во всех горшках хорошая, 11. Про регулировку клапанов сказали после того, как я узнал про пропуски воспламенения после подключения к компу. Полез, так как чек начал моргать и тухнуть
 

Don Isag

New member
Тоже загибал клапана. Загнул все 16. Ремонт вышел в 45 рублей. У тебя скорее всего шатун загнут, вот и масло жрет
 

Сверху