подскажите у меня АКПП 1.6 фф2, какие есть моменты в эксплуатации чтобы продлить срок службы коробки? Может где то на скорости постоять погреть может



Zarikshan

New member
возможно, но три машины не показатель. Сейчас на авито полазил. Не подходит эта теория - и на двушках попадается М
 

RozoviyKrolik

New member
я пользуюсь при обгонах на двух полочных дорогах,когда надо резко ускориться
 
тоже. А вот На машине жены есть подрулевые лепестки (у неё кореец), с ними вообще кайфово. Нам бы такие
 
Возможно но точно не знаю эти буквы могут означать количество передать,вот все говорят что такие коробки 4 ступени,у меня тоже буква м,но считал по трассе специально переключение идёт до 6 ступений,хотите верти хотите нет
 
Меняй масло, в морозы на кикдаун не бросай. Проверяй уровень. Меняй фильтр. Иногла, при сильных морозах включи драйв и постой минутуу на прогретом моторе перед тем, как уехать.
Всё.
 

Gumboldt

New member
Автомат не любит торможение в пол.Всегда дай поработать мотору минуты 2-3.И как ранее писали,тысяч через 30 делай частичную замену масла в АКПП с заменой фильтра.
 

webceo

New member
Нет ни каких нюансов. Не щёлкайте ей и меняйте масло, вот и все.
 
не переключаться на N или P на светофорах, не гонять по передачам на холодную в домыслах, что она прогреется и т.д Некоторые индивидуумы, но это отдельная тема вообще, считая что экономят переключаются в N и идут накатом... все в этом роде.
 

max`

New member
ваше мнение : если на холодную затяжное переключение с 1на 2 и пинок происходит, только на холодную, потом норм . Мало прогревал или коробка прощается ? Есть не значительные пинки 2-1 болт помог но слабо ощутимые остались, это норма для неё ? Так как был вариатор, акпп с переключениями дикость для меня
 

Kotovskiy

New member
ну это совершенно разные трансмиссии. Переключение с первой на вторую на холодную вы можете ощущать, но не пинок! Она как бы затянулась к трём тысячам и потом включилась, но не догнала с ударом. Со второй на первую не должно чувствоваться. В крайнем случае ее легко и не дорого дифектовать, комплект тормозной ленты стоит в районе 1500 рублей.
 

skoch

New member
поо ленту да читал, иногда бывает 2на 1, вот и я о том же ездил на вариаторе все говорят что акпп даже на новых есть лёгкий пинок переключения передач, просто понять пинок должен быть лёгкий или как по поводу переключения с 1-2 на холодную то да скорее именно так как вы описали .
 

DoG

New member
тоже самое у меня, просто помогай ей педалью щёлкать и все окей, она на холодную такая туповатая
 

Remark

New member
щёлкать- набирать обороты ? Чтоб момент переключения быстрее проходил
 

Сверху