Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите у меня АКПП 1.6 фф2, какие есть моменты в эксплуатации чтобы продлить срок службы коробки? Может где то на скорости постоять погреть может
Возможно но точно не знаю эти буквы могут означать количество передать,вот все говорят что такие коробки 4 ступени,у меня тоже буква м,но считал по трассе специально переключение идёт до 6 ступений,хотите верти хотите нет
Меняй масло, в морозы на кикдаун не бросай. Проверяй уровень. Меняй фильтр. Иногла, при сильных морозах включи драйв и постой минутуу на прогретом моторе перед тем, как уехать.
Всё.
Автомат не любит торможение в пол.Всегда дай поработать мотору минуты 2-3.И как ранее писали,тысяч через 30 делай частичную замену масла в АКПП с заменой фильтра.
не переключаться на N или P на светофорах, не гонять по передачам на холодную в домыслах, что она прогреется и т.д Некоторые индивидуумы, но это отдельная тема вообще, считая что экономят переключаются в N и идут накатом... все в этом роде.
ваше мнение : если на холодную затяжное переключение с 1на 2 и пинок происходит, только на холодную, потом норм . Мало прогревал или коробка прощается ? Есть не значительные пинки 2-1 болт помог но слабо ощутимые остались, это норма для неё ? Так как был вариатор, акпп с переключениями дикость для меня
ну это совершенно разные трансмиссии. Переключение с первой на вторую на холодную вы можете ощущать, но не пинок! Она как бы затянулась к трём тысячам и потом включилась, но не догнала с ударом. Со второй на первую не должно чувствоваться. В крайнем случае ее легко и не дорого дифектовать, комплект тормозной ленты стоит в районе 1500 рублей.
поо ленту да читал, иногда бывает 2на 1, вот и я о том же ездил на вариаторе все говорят что акпп даже на новых есть лёгкий пинок переключения передач, просто понять пинок должен быть лёгкий или как по поводу переключения с 1-2 на холодную то да скорее именно так как вы описали .