ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Хочу пересесть с nissang15 на фф2. плюсы минусы, дорого ли в обслуживании. На что смотреть при покупке и тд. У меня знакомый

olgaiv

New member
заднюю подвеску протянешь оригинал ? Я не говорю что форд плохой, я говорю он очень дорогой
 


есть нормальные. Купэшка, как сказал ранее.
Больше машин с адекватной подвеской, у Кореи не встречал

b4nPratExsU.jpg
 
лемф идёт в заводе, или трв. Можно при желании найти. И не такой это расходник, 5-7лет при норм обслуге, есть пить не просит
 

outsorsing

New member
у меня сейсас 5-7 в год. Вот и 5 лет
Но даже с мёртвой подвеской, как на рабочем авто, на нем не меняли уже лет 7 заднюю, пробегом в 270, он хорошо держит дорогу, для мёртвой подвески вообще отлично.
Да и, многорычажка там живучая.
Может, вы не правильно меняете, знаю людей, что по проставке затягивали заднюю, без нагрузки, так у них так же, 20-40к и мёртвая подвеска
 

Link90

New member
считал сколько выйдет замена рычагов пружин и амортизаторов?
 

Elen

New member
fomoco? Столько же, сколько на ваг, или шкоду оригинал. Для обычного гражданина, с зарплатой меньше 150, цены неподьемные)
 
У меня форд. 100лс механика. Пробег 260 тыс. Езжу 2 год. Запчасти правда очень догогие. И если бы был опыт содержания форда я бы не купил эту машину.
 

ivan4ikkk

New member
и ещё ну моё мнение по поводу 1.6 он дизилит но экономнее и в передачи короткие смысла не видел брать 1.8 или 2.0 литра у меня при скорости 100км обороты 3 тыс. По трассе скорость 100 считаю тихо. Едешь 130км обороты почти 4 тыс и начинает кушать масло. Про всё машины не знаю, говорю только за свою машину. Замена бензанососа только чего стоит, на сто 4тыс просят.
 
G15 это Альмера? С альмерой разница в цене на запчасти будет приличная, чисто потому что подвеска задняя замороченее и всякие непривычные штуки для японцев, типо электротермостат,гидроопоры, гидравлический выжимной, а так в остальном,колодки,диски, подшипники, амортизаторы,тяги, наконечники итд,по мне на все иномарки примерно одинаково стоят ( если смотреть аналоги) оригинал цена космос, слабые у Фордов рейки но это и у японцев также, сытся сальник коленвала внутренний, с вихревыми заслонками слышал проблема какая то, в общем и целом ниссан будет по надежнее но форд по комфортнее, а так товарищ пересел с альмеры н16 на фф2 очень доволен, правда пожалел что купил слабый 115л.с
 

dtox

New member
вот и я о том же, при всех плюсах 1.6 и минусах 2.0, все равно лучше двушку. Но, надо сцепу смотреть, иначе можно конкретно встрять
 

FreeZeer

New member
Ни за что бы не пересел с G15!!! Надежный и простой двигатель, запчасти от логана и стоят недорого
 

Сверху