Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Хочу пересесть с nissang15 на фф2. плюсы минусы, дорого ли в обслуживании. На что смотреть при покупке и тд. У меня знакомый
у меня сейсас 5-7 в год. Вот и 5 лет
Но даже с мёртвой подвеской, как на рабочем авто, на нем не меняли уже лет 7 заднюю, пробегом в 270, он хорошо держит дорогу, для мёртвой подвески вообще отлично.
Да и, многорычажка там живучая.
Может, вы не правильно меняете, знаю людей, что по проставке затягивали заднюю, без нагрузки, так у них так же, 20-40к и мёртвая подвеска
и ещё ну моё мнение по поводу 1.6 он дизилит но экономнее и в передачи короткие смысла не видел брать 1.8 или 2.0 литра у меня при скорости 100км обороты 3 тыс. По трассе скорость 100 считаю тихо. Едешь 130км обороты почти 4 тыс и начинает кушать масло. Про всё машины не знаю, говорю только за свою машину. Замена бензанососа только чего стоит, на сто 4тыс просят.
G15 это Альмера? С альмерой разница в цене на запчасти будет приличная, чисто потому что подвеска задняя замороченее и всякие непривычные штуки для японцев, типо электротермостат,гидроопоры, гидравлический выжимной, а так в остальном,колодки,диски, подшипники, амортизаторы,тяги, наконечники итд,по мне на все иномарки примерно одинаково стоят ( если смотреть аналоги) оригинал цена космос, слабые у Фордов рейки но это и у японцев также, сытся сальник коленвала внутренний, с вихревыми заслонками слышал проблема какая то, в общем и целом ниссан будет по надежнее но форд по комфортнее, а так товарищ пересел с альмеры н16 на фф2 очень доволен, правда пожалел что купил слабый 115л.с