Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пробоема. Существует давно. Владею фф2 1.6 115. 5 лет. Пробег 330000 . Когда на улице минус греется очень долго. Могу стоять 25 мин при -15 и
Была такая же проблема. Печка грела, только когда даешь большие обороты. На холостых хоолодным, даже когда температура двигателя была 95°
Но у меня завоздушивалась система охлаждения.
Как оказалось прогорела прокладка ГБЦ и в антифриз попадали газы из цилиндров.
У всех фордов 115 коней одинаковая проблема, это особенность . Ставят термостат механический взамен нашего электронного . А еще температура начинает падать если печку включаешь на 3-4 положение и все это проходит после замены термостата на механический . Чек не загорится, просто будет висеть ошибка в мозгах и ниначто влиять не будет .
на фондах с климатом, при прогреве, рекомендуется переводить в ручной режим. На стекло и обороты на половину выставлять. Всё время так прогреваю. Рекомендую попробовать
Подтверждаю данную инфу! Купил корпус, и термостат от 100 лс, и всё чётко! Чек не горит, ошибка в памяти есть, разрыв цепи, не на что не влияет! В машине тепло как и должно быть в иномарке!
Каа я тебя понимаю я на гольфе езжу тоже 1.6 та же херня и тоже говорят особонность двигателя, задушен из за норм экологии и бла бла но вот как я делаю выставляю климат на 19 и скороть два деления и тогда гдето минут за 30 вуаля 90гр попробуй так
У меня фольц был мыл печку два раза раз в сервисе на неделю хватило потом сам летом грядки полива через печку, в итоге поменял результат бешеный был. Там реально в минус 20 через минуту уже тёплый дул утрирую не чётко через минуту) но рукой чувствовал как движок прогревается при том что двигатель и по трассе то больше 70 не грелся а в салоне жара