Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пробоема. Существует давно. Владею фф2 1.6 115. 5 лет. Пробег 330000 . Когда на улице минус греется очень долго. Могу стоять 25 мин при -15 и
Не ебите голову не кому, покупайте хорошие запчасти ориг и не ставте всякую ху*ню . Всё отлично греется -20, 5- 7 минут и температура 90. 5 минут поездил и печка дует горячим воздухом .и на скорости 160км /час температура не падает,а наоборот адовая жара . 3 года назад заменил термостат. 4 рубля и проблема ушла . И нет у этого двигателя ни такой особенности .Просто надо машину обслуживать на совесть .фф2 1,6 116,пробег 350
Пощупай патрубки которые идут на печку, должны быть горячие, если нет, тут 2 варианта, я описываю как у меня было пару дней назад. Промывка радиатора печки не помогла, хотя говнища оттуда выскочило прилично, помогло снятие патрубков с теплообменника на масляном фильтре, оказывается через него не циркулировала ОЖ, а как поддаш газку, сразу тепло. В итоге отцепил эти патрубки и соеденил их между собой вставкой, теперь всё как и раньше, в машине ташкент
Фф2 100 сил 20-30 минут просто стою на холостых утром при минус 15-20 в машине тепло очень ещё минут 10-15 мадагаскар сумащедший, при езде тоже жара . Термик орига 280 тыс пробега уже