помогите советом. Форд фокус 3, 1.6 125лс АКПП. Проблема такова: достаточно давно появились пинки при переключении с 1 на 2. Сначала грешил на подушки

SmiTT

New member
Чаще всего подобные симптомы из-за умирающего но еще живого блока ТСМ, если на холодную первые минут 10 все хорошо или терпимо а по мере прогрева ситуация ухудшается в 90% случаем ТСМ. Можете в личку написать постараемся помочь и с диагностикой и ремонтом.
 


simp

New member
Жесть, у меня был 1 фокус на автомате(1.6) и в хвост и в гриву я его, газ в пол всегда ездил 2 года и ничего не ломалось, а тут можно сказать, новая машина
Такое чувство- чем новее тем хуже
Ps: у самого щас 2 фокус 2.0
 

Главбух

New member
Была подобная фигня. Только пинков не было, а вот скрежет был при переключении с 2 на 3 либо наоборот. Режим S включался но на километр и всё))) к дилерам заехал, адаптация, новая прошивка, почистили сервоприводы и вроде все нормуль.
 
Было так же, заглушил машину, через пару минут завёл, пропало всё, и больше слава богу не было такого. Было так год назад
 

xodok

New member
Возможно разбиты подшипники, Из-за нагрузки "гуляет" вал, отсюда шум и пинки при переключении. Лучше ехать сейчас на снятие и диагностику проблем, чем потом встрять на коробку целиком. У нас в городе есть толковые люди занимающиеся этими коробками. Знакомые отделались легким испугом и ремонтов КПП в 30к, вместе с работой и запчастями, вместо +-100к у дилеров.
 

yug

New member
Я гену менял и все норм. Выскакивала такая ошибка и герлянда загоралась.
 

WeeK

New member
Ремонтируй! Купить Б/У коробку значит купить Кота в мешке…. Комплект сцепы покупай, модуль ТСМ можно не менять.
 

Марк

New member
Привет.Всё что ты писал было у меня. Правильно человек тебе написал что скрежет это умирающий синхронизатор 1 передачи.В итоге мне пришлось менять новое сцепление,блок тсм и покупать бу восстановленную коробку.
 

Сверху