Понимаю что вопрос наверно поднимался часто, но прошу помощи у знающих и толковых людей ;) Фф3 что посоветуете взять ? Атмо на роботе или экобуст на



Я не диванный эксперт, а основываюсь на фактах. Может быть вам повезло и вы отъездили на пауэршифте долго и счастливо, то мое почтение. Экобусты 1.5, которые переделаны из 1.6 и накинута турбина - тупо не ходят долго, ближе к 100 тыс пробега они разваливаются. Мотор сильно теплонагружен и кипит порой даже на холостом ходу. Просто одноразовый алюминиевый мотор, капиталить который дорого. Не рассчитаны они на турбину, это просто маркетинговый ход. Если бы был чугун - нет вопросов. У ВАГа 1.4 TSI на чугуне стоит на многих моделях и хорошо едет. Это справедливо для бензиновых моторов на нашем рынке. За турбодизели ни чего сказать не могу, нет личного опыта и отзывов от знакомых. В общем, я непоколебим и мой совет - если цель стоит пару сезонов наваливать, потом избавиться, то да, можно взять экобуст на роботе. Для практичности механика и атмосферник. Соглашусь с людьми, которые пишут про 2 литра. На фокусе это просто бомба. Сам езжу на 1.6 105 и механике, мне хватает для спокойной езды. Достаточно экономичен и неприхотлив.
 

Wanq

New member
сейчас у всех "одноразовые" моторы. Речь не про экобуст, а про пауэршифт, который при должном и правильном вождении спокойно ходит от 150к и выше. Я проехал 218к и сцепление ещё родное. Не каждый АКПП столько без ремонта прослужит. И если вы понимаете в технике, то роботы разные есть. Однодисковые проблемные на 100%. У Фокуса же многодисковый преселектив, который в разы надёжней и комфортней. Многие же вообще этого не понимают и раздают по полной Фокусовскому пауэршифту, который по сути надежный.
 

Oleg Pokrovsky

New member
это где вы видели экобусты на роботе? Они исключительно идут с автоматом. Да и ходят они гораздо больше 100к, чушь не надо говорить. Знаю лично примеры, которые уже по 200к проехали и ничего. Все авто ломаются если что.
 

stroyip.ru

New member
Очередная фобия, не имеющая ничего общего с реальностью. Если робот не отжат и пробег не скручен, робот ходит спокойно 150-200к, если конечно прицепы не таскать и по жёстким пробкам не ездить. Обычно из строя выходит блок ТСМ и само сцепление. На дорестайлах ТСМ служит 150-200к, на рестайлинг он вечный, уже модернизированный. Его замена 15 минут, совсем не сложная. Новый естественно дорогой, восстановленный в 3 раза дешевле (они кстати тоже не горят). Сцепление зависит от условий эксплуатации. У меня 218к, ещё родное стоит. Замена не дешёвая, но его лет на 10 хватит, если 15-20к в год ездить. Не стоит бояться, покупай Рест 1.6 атмо 125 сил на роботе, желательно максималку.
 
Посмотри 1.5/2.0 tdci. К нам вроде официально не поставляли, но там и мотор едет и робот на 200 тыс хватает, а не вот это вот все. Возможно привезти выгоднее будет даже, чем здесь купить.
 

Сверху