Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поздравьте,товарищи!17 лет за рулём,десятки машин за спиной и сотни тысяч километров и.. Форд Фокус,с пробегом 85 000,который сломался на парковке
Поздравьте,товарищи!17 лет за рулём,десятки машин за спиной и сотни тысяч километров и..
Форд Фокус,с пробегом 85 000,который сломался на парковке,руль на половину выкрутил-Дзинь с ударом и вот итог,а ещё говорят,что надёжная машина,от такой поломки можно в аварию попасть легко.
вся передняя подвеска вместе со стойками/стартер/генератор/сцепление с выжимным и главным(дважды из-за рукожопов)/бензонасос/ГРМ/несколько сальников/тормоза в круг с переходом на здт, ТК дешевле выходит нежели обслуживать барабаны/проводка моросила
И это из того что вспомнил
А просит ещё пороги/заднюю подвеску полностью и по мелочи в движке
не стоит однозначно, были около спортивные старые японцы с объемными движками, денег просили меньше, да мб не повезло, но после стольких вложений (кстати ещё два передних ступичных и ремонт рейки, вспомнил) есть смысл поддерживать в около отличном состоянии фокус, даже с условием, что цена в красный день календаря 300
и кстати, это машина от двух владельцев, относительно многих ухоженная и эксплуатируется не в такси или доставке)))
Просто каждый день - работа-дела-дом, иногда дальние поездки
у них нет регламента по замене это можно отследить по показаниям развала, но есть несколько моментов 1) обычно механики которые делают сходразвал не заморачиваться об этом говорить сделал и ладно,2)обычно люди которые ездят на этих нашинах не очень хотят делать их так как они просели это не показатель, показатель когда лопнет пружина и появится стук или щелчки при вывороте.