Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло время прощаться с фордом и пересесть на Китайца. Что скажу: форд не подвёл не разу проехал на нем 130.000 и где только не был. Коробка не
У меня сосед на таком с салона катает, опций сколько, что нереально все запомнить, даже опция помощника есть в принудительном порядке вам отсосать... А потом я посмотрел выставку в Китае и ох.. Ел... Они просто убивают рынок авто, за 60 тысяч они такое предлагают что ваг и бмв просто унылое говно
ну точно не тебе решать уместен я или нет.и жить мне или нет.и как мне жить я разберусь увы как нибудь без тебя. Я так понял ты относишься к разряду людей которые вставляют свои пять копеек в любой разговор. А к месту эти пять копеек или нет. Им без разницы лишь бы отметится
если бы ты ответил кому-то другому, и я влез в разговор, то тут безусловно не мне было бы решать уместен или нет. А в данном случае не разобравшись в диалог влез ты.
Не слушай половину коментарии, эт как с Ниссан, мои знакомые так же говорили, нахрен типа нужен, не бери,, а сами в Ниссан никогда и не сидели. Форда брал такая же песня, говорят сыпется, запчастей нет. Тьфу 180 тыс пробег, замена по мелочам
отличное авто в наше время современное, вольвоский движок, оцинкованный кузов, да шумки маловато в нем но это мелочи по сравнению с другими плюсами .
Не завидуй
запомните, ни на одном китайце нет моторов Вольво или как привыкли Митсубиши/Тойота. Они все сделаны ПО ТЕХНОЛОГИИ Вольво из своих китайских консервных банок. Ни на одном китайце поршень/шатун/ вкладыш не подойдёт от оригинального мотора именитого бренда. Про кузов я молчу. Много лет работаю маляром. Даже на АвтоВАЗе металл намного лучше. На вазе проблема с его обработкой.