Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят Люфтила достаточно долго и потекла сейчас в мороз помпа. Ценник на комплект космический, ремень в нормальном состоянии и ролики тоже.
Так 100к прошла, пора бы ГРМ менять, всё равно его скидывать при замене помпы, я брал гейтз комплект с помпой+болт колена, прокладка клапаной крышки+приводной в районе 27к +-, я бы поменял всё сразу, чтобы по 10 раз не лазить...
тут не по состоянию уже, а уже как должность менять. Слышал наверно - скупой платит дважды, а глупый трижды. Меняй ремень счас, а то потом второй раз лезть туда, заплатишь второй раз
в целом рассматриваю вариант полной замены, учитывая количество моточасов по Москве, ладно была бы трасса.
В целом по мануалу, кажется, 120, но здесь лучше подстраховаться. Займусь к выходным, жаль проблема до НГ не всплыла, а только сегодня, столько времени на праздниках было.
Что вы с ними делаете, с этими бедными помпами?
Родная помпа 380к без замены прошла на рабочем авто, и до сих пор крутится.
Только ремни менялись всегда.
ну и подьебет она тебя где нибудь,не чего вечного нет,лично поменял на 250 т км . тоже родная была, был уже люфт большой а так не беспокоила поменял из за того чтоб с бубном где нибудь по трассе в мароз без связи вокруг автомобиля не бегать .
панацея
Как с болтами гбц, фанатики каждое снятие меняют.
У меня ремень гены второй за весь период. Снимали гену раз 8 уже.
И ничего. А регламент - каждое снятие- замена...
согласен. Как то ауди 4.2 капиталили. Взяли цепи феби, бошка отрыгнула (цепь растянулась, клапана встретились. 20ткм), после этого поставили контрактные, гбц и грм цепи 3 шт, до сих пор ходит, почти 100к уже >
Ремень производства Румынии.
Помпа skf с металлической крыльчаткой( она же идёт в оригинале) с прокладкой и болтами.
Ролик ntn
Болты коленвала разных размеров.
Менять всё комплектом. Ибо обрыв ремня ГРМ сейчас обойдётся в 1/3 стоимости машины.