Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят ставил кто заместо так называемой "косточки " рычаг задней подвески, на рычаг с регулировкой схода-развала? При смене резины обратил внимания,
если верить инету,проблема многих, у себя на Ниссан шесть лет так мучался, подвеска в норме была, проблемы были в специалистах, не знали какие углы ставить
Я че то одного не понимаю какая разница. Если серпы и нижние рычаги новые то развал взади выставляется на больших рычагах развальными болтами. Смысл от этих рычагов.
Тоже жрало на жопе внутреннюю сторону. Поменял рычаги, одна пружина лопнувши была. Регулировочные болты срезал болгаркой. Развал-сход сделал, езжу пол года всё отлично.
Жрать начало когда все сайленты расшатало. Сделал развал, скатал в поездку на 5 тыс км. Приехал а резине хана. Купил комплект рычагов mapco 53612 + бабочки лемфы и пружины новые kub. Когда разбирал то развальные болты только болгаркой снял, так что хз что там мне спецы за развал сделали, они мертвее мёртвых прикипевшие были. Кстати пружины родные от новых почти на 3 см ниже были. 3 года уже откатал, 70 тыс км, на новом комплекте, всё идеально, и не надо никаких регулируемых ставить.
Я первый раз слышу что из-за пружин зависит развал !
Менял заднюю подвеску рычагами, кроме подружинных ( ставил Сайлентблоки ) пружины не трогал. И с 2016 года все нормально.