сколько стоит по обслуживанию ФФ 2 рестайлинг? Хотим рассмотреть к покупке. Сколько будет стоить замена сцепления (зап. части + работа), гранаты +

alexcom

New member
Всем привет
Подскажите пожалуйста сколько стоит по обслуживанию ФФ 2 рестайлинг?
Хотим рассмотреть к покупке.
Сколько будет стоить замена сцепления (зап. части + работа), гранаты + работа, по чем стойки, что по обслуживанию после 150 000 км, какие болячки?
С каким двигателем лучше взять? Сколько ходят двигатели в среднем? Стоит ли брать автомат?
Бюджет 300к
Или взять ФФ 3 2011 года?
 


Philosopher

New member
Что угодно может сломаться, это же фокус.
По запчастям интернет в помощь.
 
Замена сцепление в сборе SACHS 3000 951 023 8600р.
Замена подшипника выжимного FTE ZA2802.4.7 3000р.
Замена сальника коленвала задний КПП VICTOR REINZ 81-90012-00 2350р.
Замена сальник первичного вала КПП FORD 124.500 300р.
Замена подшипника приводного вала Febest 124.500 650р.
Замена переднего ступичного подшипника Fag 713678790 2747руб.
Это только запчасти
 

Saper

New member
Хорошие у вас цены. Вчера ступичный Fag взял - 4000р. Коми, Сыктывкар.
 

Jeny

New member
у каждого свое "дешево". У нас только в этом месяце 30 т ушло на ремонт
 

Architector

New member
я не сказал что дешёвого! Средне. Если изначально следить за авто, эксплуатировать нормально то все постепенно будет требовать )
 

karlush

New member
я тоже в мае отдал 30 ( сцепление полностью все с подшипниками и два ступичных ) но сцепление это же надолго,ты не будешь каждый месяц менять да и ступичные тоже должны ходить минимум 50)
 

Evil

New member
когда берёшь машину б.у, все становится непредсказуемым. Еще ни разу не подвела в дороге, но вложили за три года много, практически через месяц что-то да нужно.
 

Emultrix

New member
Взяли фф 2 рестайлинг. За 305.000 пробег 170.000
После 2 месяцев езды, крякнул двигатель, меняли на новый. Итого вышло 105.000
Как повезёт, может и хороший возьмёте форд
У нас 2.0 автомат
Говорят самые надежные движки, нам просто не повезло
Не скажу что запчасти дорогие
 

Сверху