стал недавно обладателем фф2, 1.4, рест. Взял с гнутыми клапанами, все поменял, голову на дефектовку отдал, все сделали в общем. После ремонта по

Всем привет. Подскажите, стал недавно обладателем фф2, 1.4, рест. Взял с гнутыми клапанами, все поменял, голову на дефектовку отдал, все сделали в общем. После ремонта по незнанию своему залил 5в40 лукойл джинезис. Проехав 1.5к км глянул на уровень, оно на минимуме, ну подумал прогорело, залил формулу уже, покатался и где то через 700км после замены понял что уровень упал до минимума. При ремонте и съеме головки сказали что поршни нормальные, люфта нет, на цилиндрах слой заводской ещё сохранился как не странно (а мб и наэпали). Ну не суть, начитался форумов, видосов пересмотрел, пришёл к выводу что возможно залегли кольца маслосъемные, дайте рекомендацию.
1) поможет ли раскоксовка
2)что заливать
3) на долго ли хватит эффекта и исправит ли положение в лучшую сторону.
Или же я все таки попал на ещё 1 доп ремонт, только уже двс?
 


Если закоксовались уже довно, то только переборка двигателя, с последующей чисткой, сама по себе эти жижи они отчищают поршня и как бы внутренности двигателя, но кольца они могут спасти только на раннем этапе, некоторые льют Димексид, как по мне самый эффективный вариант, но надо смотреть что бы крашенных деталей в моторе не было, таких как поддон, трубка щупа и тд, тогда можно, но для проыелкатики можешь залить в масло 5ти минутку она более агрессивная, или на постоянную езду, там она заливается на 1000км вроде (они разные)
 
я заливал bg 109, на самом деле помогает, но какого то Вау эффекта скорее всего не добьётесь, инструкция по применению есть в интернете
 

=X2=

New member
Если лить димексид, это сразу попадаешь на замену маслосъемных колпачков, они же из каучука. Среда очень агрессивная. Димексид вообще не рассматриваю
 
5-30 или 5-40 этому двигателю на большом пробеге уже пох. Также как и на производителя масла. Главное чтоб не паль.
Какой пробег?
По раскоксовке. Шуму купи. Хуже врядли сделает. Либо поможет, либо ничего не изменятся.

Димексид тоже хороший вариант.
 

Serdjo

New member
пробег за 300к. На шуму тоже ссылаюсь больше. Пока пост не выкладывали, штудировал все. Шуму с лавром очень рекомендуют
 
если пробег за 300, то мотор на капиталку. Там в цилиндрах уже эллипс 100 процентов и кольца не залегли, а просто стерлись
 

Zarikshan

New member
Нужно было кольца сразу менять раз голова скинута была, потому как ты не ездил и не знал что с ним было. Да и если бы всё хорошо было при замене колец хуже бы не стало
 
5w30 или 5w40 разницы нет. Необходимо обратить внимание на то, что импорта нет в России и все что покупается из масел импортное (даже формула) есть паленка. Будет бдительны.
 

olgaiv

New member
Друган мне вообще посоветовал заливать зик 5в30, у него и профиль такой, масло менять, авторемонт и все дела. У него форд 1.8, льёт зик и все гуд, от замены до замены, масло не жрет
 

Finnr Rastas

New member
При ударе клапанами по поршню, зажимает кольца. Раскаксовка увы не поможет, только замена поршневой группы
 

sweetfunny

New member
Не поможет раскоксовка, надо было сразу разбирать с низу мотор, пока бошка снята, и снимать поршни менять кольца
 
Посмотри клапан PVC под в пускным калектором он может подклинивать и масло кидать в камеру сгорания...
 
не пойму смысла то что вы написали . ... Если будет подклинивать клапан PVC . ? Работа этого клапана пары масла в масло отделителя запустить в пускной коллектор . Под нагрузкой открывается . А так всегда закрыть .
 

Arti3

New member
ну если он заклинил то масло и будет у тебя лететь в камеру сгорания отсюда жор масла нужно промыть его или поменять
 

danax

New member
у меня обычно его выдавливало . Пару раз . Ну мож возможно ! Но все равно не думаю из за этого большой расход масло !?
 

Tofon

New member
С маслом тоже были проблемы че только не лил идумицу лукойл и т д все равно жрал нашёл масло,,бизол,,Германия с фордовскими допусками и теперь всё хорошо сейчас очень много подделки масло горит на ура маркетинг сам понимаешь вот...
 

Сверху