Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стал недавно обладателем фф2, 1.4, рест. Взял с гнутыми клапанами, все поменял, голову на дефектовку отдал, все сделали в общем. После ремонта по
уж сколько во втором фокусе понтов обычная жоповозка для бедного класса населения))) сам на такой езжу, только 1.6. Про мотор 1.4 соглашусь, мой то еле едет)))
я не говорю что они гавно. Я когда выбирал авто, по сравнению с Лансером, лачетти и прочими авто той же ценовой категории фокус в разы комфортнее и лучше но понтов в нем ноль, какие там понты?)
Жоповозка для работы в доставке. Кстати, хоть мотор и 1.4, но летает он неплохо, конечно если крутить его. Я прикола сам не понимаю, тип 80 лошадок и тяжёлая машина, покатался на 1.6, разницы особой не почувствовал
Надо смотреть шатуны и кольца, у моего товарища такая же история была после обрыва ремня ГРМ.
В итоге оказалось два шатуна слегка гнутые их заменили и все в норме, но это мои предположения
тоже столкнулся с таким. При ударе загнуло шатун, и он отлично выел один цилиндр. Под конец жизни двигателя он кушал литр на 1000. Остальные цилиндры были в хорошем состоянии
Сам думал что чудес не бывает! ФФ2 2.0 стал поджирать пару литров на 10тыс. Посоветовали в Мондео группе сделать раскоксовку лавром и о чудо! Жор пропал! Сам афигел...
Могло и шатуны погнуть, но это не важно, мотор 1.4 ремонтировать вообще смысла нет, он для фиесты слабый, а для фокуса вообще не пригоден, машина ни куда ни еде, но при этом жрет как v8
Как правило, после удара о клапан изменяется геометрия шатунов. После скидывания гбц надо было смотреть поршневую группу, уверен что юбки поршней стерты, блок зеркало, кольца залегли