Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стал недавно обладателем фф2, 1.4, рест. Взял с гнутыми клапанами, все поменял, голову на дефектовку отдал, все сделали в общем. После ремонта по
Нужно сразу подкидывать кольца и вкладыши. Когда делали ГБЦ. На ремонте с экономил был. Теперь также работа но опять новые запчасти например смена ГБЦ новая прокладка снова. ....
Лавр в шприце, мл202 вроде,
который заливается в горшки прям. В 2 захода съест.
Но надо промывочное масло, 2 канистры минералки и масло на замену (синту)
Вот отредактированная инструкция, залегли все 4, делал так:
Прогрейте двигатель до температуры 70°C и выше. (Лучше до 90)
Отключите зажигание, чтобы не произошло воспламенения. (Скидываем бронепровода, в идеале снимаем ещк и фишку с катушки)
На бензиновом двигателе необходимо выкрутить свечи зажигания. (Свечи на этот период ставьте старые, им 90% придёт хана)
Установите поршни в положение, близкое к среднему. Чтобы это сделать, нужно вращать коленчатый вал за гайку крепления шкива или, если авто с механической КПП, с помощью ведущего колеса на включенной передаче.
Шприцем с удлинительной трубкой влить одинаковое количество жидкости в каждый цилиндр, после этого закрыть технологические отверстия для того, чтобы в камерах сгорания образовалась паровая баня. (Я затыкал бронепроводами, засунув их в пакет, чтобы не корродировали от химии)
Для максимального раскоксовывающего эффекта увеличьте время выдержки до 12 часов. В течение этого времени периодически перемещайте поршни вверх – вниз для того, чтобы лучше распределился по камере сгорания. (По одному обороту в час)
Откройте технологические отверстия, удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой.
Продуйте цилиндры сжатым воздухом или стартером. Для этого снова прикройте отверстия, чтобы состав не разбрызгивался. Теперь выжимая педаль акселератора, прокрутите вал двигателя стартером 2 или 3 раза по 5 секунд.
Далее сливаем старое масло, заливаем вновь минералку, даем поработать, пока не нагреется до 90, и повторяем процедуру вновь. (Дымить будет по страшному)
Опять сливаем масло, заливаем промывочное масло. Гоняем мотор на нем 15 минут.
Сливаем, обязательно меняем фильтр, заливаем синту.
Отлегли все. Заливал в конце ликви моли 5w40, угар за 10к до середины щупа
нет, концентрат в обычном (том же 202ом) намного выше и агрессивнее, чем в пенных. Пенные чистят камеру, впуск, днище поршня.
Жидкий же именно раскокс и более ничего.
При встрече клапанов с поршнями деформируются канавки поршневых колец нужно было хотя бы поршневую группу проревизировать. А так 1.4 самый живучий мотор на фф2
Если PVC не исправен, то будет сизый дым, и периодически подтупливать движок, потом облако сизого дыма, проперделся и попёр (на трассе хорошо заметно, когда обороты сбросишь, а потом резко на газ) ... У меня так было, пока клапан не поменял... И расход масла, вернулся в норму
1) по самому низу рынка, по такому, что при капиталке движка будет все равно ниже рынка
2) все остальное в норме.
Мне кажется если покупать форд за 170к, по цене приоры, то уже без разницы, какой в нем объем. А найти щас достойный вариант очень сложно, в ценник 250-300к
ну может ты и прав ну просто фф2 на моторе 1.4 это просто жесть также как и Мондео 1.6 . С мотря что для тебя важно в машине если тебе нужна пантовая машина за мало денег тогда понятно. Мне так лучше пусть это будет что-то похуже ну зато чтобы ехала как надо