Такая проблема возникла не большая. Поставил новые рычаги передние (TRW) 5т.км назад. А сегодня обнаружил что течёт саленблок правый. Стоит его сейчас

EgoDuh

New member
Вы что все пишете того чего не видели и не знаете есть такие сайлеблоки называются гидронаполненые, и опоры такие есть и те и те со временем текут когда им конец приходит, вы не привыкли к ним, к примеру Вольво много где использует такие .
 


tana

New member
У тебя стоят обычные и там не чему течь, не морочте людям голову много раз менял и стоят обычные.
 

vento1982

New member
никто никому ничего не морочит. У автора с маслом! И у меня были с маслом!
 

dekormaster

New member
я три раза срезал и мне не разу не попадались масленные, но теперь утверждать не буду, не как не думал что они могут быть масленные, видел масленные другого типа но не эти.
 
Там обычная резина,нет ни каких гидроподушек,ищи откуда масло налилось,либо в сервисе при установки смазали чтоб болт не прикипел
 
я фото скинул для чего? Я специально для вас пробил старый саленблок. И там всё видно, как масло пошло.
 

sbee1

New member
Я извиняюсь если кого-то задел и обидел. Я пробил старый саленблок. И вот результат на фото. И большенство были правы. И спасибо тем кто меня поддержал.

GoaHF0-1mhU.jpg
 
Салент с маслом, а пробежал он так мало из за неправильной замены. Еще раз ребята повторюсь, Нивкоем разе не протягивайте подвеску когда машина находится на подьемнике и нет нагрузки на саленблоки,рычаги с салентами. Вы затягиваете, а потом роняете машину,и тем самым создаете напряжение, потом вы садитись в машину, садите пасажиров, и первая нормальная кочка и досвидание новая подвеска. И всеравно какой фирмы новый сален или рычаг, его тупо выворачивает,рвет и т.д
 
и еще из нюансов, я смазываю резину салентов, подушек, короче покупаю в аптеки глицирин и просто обробатываю резинки перед установкой, а так хз сколько они пролежали и в каких условиях. Ну это так чисто мое убеждение,чтоб освежить резинки. Еще я вешаю магнитики на маслянный фильтр, реально собирает мелкие частички металла, нех им плавать в движке ))))
 
да. У меня были алюминий. И за шаровых пришлось менять на жилезные. У меня в первый день с ним был геморрой. Сперва прислали, один на 3фф рычаг а второй на 2фф. Пришлось ждать ещё день. Когда пришёл мой, он уже слегка был в масле. Я думал что так и должно быть. До этого момента сам думал что они без масла.
 

Сверху