Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема возникла не большая. Поставил новые рычаги передние (TRW) 5т.км назад. А сегодня обнаружил что течёт саленблок правый. Стоит его сейчас
Вы что все пишете того чего не видели и не знаете есть такие сайлеблоки называются гидронаполненые, и опоры такие есть и те и те со временем текут когда им конец приходит, вы не привыкли к ним, к примеру Вольво много где использует такие .
я три раза срезал и мне не разу не попадались масленные, но теперь утверждать не буду, не как не думал что они могут быть масленные, видел масленные другого типа но не эти.
Я извиняюсь если кого-то задел и обидел. Я пробил старый саленблок. И вот результат на фото. И большенство были правы. И спасибо тем кто меня поддержал.
Салент с маслом, а пробежал он так мало из за неправильной замены. Еще раз ребята повторюсь, Нивкоем разе не протягивайте подвеску когда машина находится на подьемнике и нет нагрузки на саленблоки,рычаги с салентами. Вы затягиваете, а потом роняете машину,и тем самым создаете напряжение, потом вы садитись в машину, садите пасажиров, и первая нормальная кочка и досвидание новая подвеска. И всеравно какой фирмы новый сален или рычаг, его тупо выворачивает,рвет и т.д
и еще из нюансов, я смазываю резину салентов, подушек, короче покупаю в аптеки глицирин и просто обробатываю резинки перед установкой, а так хз сколько они пролежали и в каких условиях. Ну это так чисто мое убеждение,чтоб освежить резинки. Еще я вешаю магнитики на маслянный фильтр, реально собирает мелкие частички металла, нех им плавать в движке ))))
да. У меня были алюминий. И за шаровых пришлось менять на жилезные. У меня в первый день с ним был геморрой. Сперва прислали, один на 3фф рычаг а второй на 2фф. Пришлось ждать ещё день. Когда пришёл мой, он уже слегка был в масле. Я думал что так и должно быть. До этого момента сам думал что они без масла.