Владельцы форда3,что посоветуете хетчбек, седан или уневерсал?и важно знать ваше мнение 1.6 125 лошадей норм или все же 2л



AshShor

New member
я упустил этот момент про какой конкретно идёт форд речь 2-3, суть не в этом, пишут про расход, тип у 1,6 расход меньше чем у 2,0л . По этому и говорю что это дичь, на 1,8 и то расход будет больше чем на 2.0 я имею в виду даже если взять ( фф2)
 

stroyip.ru

New member
ааа.У меня расход по трассе до 6.8 падал минимум(1.6 125),по городу от 9 до 12 в среднем колеблется.
 

VLAD_X

New member
у меня на фф2 по городу на 1.8 не больше 10-11, и это если крутить до талого
 

Entry_N3

New member
зимой 12.5 примерно со всеми прогревами,ну и медленно не езжу тоже
 

Dmitry Yegorov

New member
ну зимой само собой расход больше на любом моторе, я тебе говорю про то что люди выбирают между 1.6 и 2.0 с тем учётом что думают 1,6 экономичней, но это дичь )
 

laidback

New member
2 литра лучше,но их мало из 3 фордов,а что вторые у нас продают,то хлам в основном
 

Korman

New member
я наблюдая как клубные машины с пш ломаются.
Пока она на гарантии все четко хоть на работу на эвакуаторе ездий
Я бы не взял бу машину с пш дсг и вариатором после человека которого я не знаю
 

kreacker

New member
такие же как ты пишут. Которые не ездили на роботе,а выводы от гаражных балаболов слушают. Я реальный владелец пробег 123 тысячи робот в идеале! И никогда с ним не было проблем.
 

extreme7

New member
понятно что ты машину берёшь абы как
Не просчитав ее ликвидность и т.д.
И конечно интересно мнение топового эксперта, чем пш лучше и надежнее механики, автомата и даже дсг, хотя последнюю немцы не плохо дорабатывают
 
во первых я не берегу. Постоянно газ в пол раньше ездил и зимой буксовал. До 100 тыс и в хвост и в гриву гонял ПШ. Любой мороз ездил т.к. в Сибири живу до -45 свободно робот эксплуатирую. Во вторых ПШ тоже хорошо доработали,главное его правильно эксплуатировать. Ну и у каждой кпп есть свои плюсы и минусы. Механика естественно надежнее всех,но у Фокуса только 5 ступеней,на ПШ 6 ступеней,меньше оборотов на трассе выше скорость,меньше оборотов,как написал это несомненный плюс. ПШ экономичнее и динамичнее классической акпп,к тому же дешевле в ремонте. Т.к. по сути это механика с электронным блоком управления с помощью двойного сцепления. Меньше потерь на трение,относительно классической акпп. Это его плюсы.
 

seraphim

New member
на счёт динамики согласен, а вот со стоимостью не согласен, как и с надежностью . Может и доработали ее в 3+
Просто пш такая штука,что может 150 отбегать когда ее ебут, а может на 60 раком встать при спокойной езде
И не вижу смысла брать машину и постояло ждать когда она отъебнет
 

vento1982

New member
а что там со стоимостью? Замена дисков после 150 тыс.? Их цена вместе с работой около 30к. Стоимость ремонта акпп куда больше выйдет,да и не каждая современная акпп доживет без ремонта до 100-150 тыс. В любой момент робот никогда не встанет,если это не дтп. Он сперва признаки неисправности подает.
 

Aleksey Laptiev

New member
вижу что этот разговор в тупике
На вкус и цвет приятеля нет
Пусть каждый при своём останется
Тебе досталась качественное пш)
 

Сверху