Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и я столкнулся с точно такой проблемой. Кто подскажет в чем дело? На улице минус 20. Владею 3 год. Раньше отогревалось целиком а теперь только
т.е. нить диаметром 0.1мм, разогреет полосу шириной 1см быстрее чем пластина шириной 1 см? На фото что-то не сходится с твоей теорией. Нити на лобовом тонкие, чтобы не мешать обзору.
при одинаковом питании нить меньшего диаметра нагревается быстрее к примеру возьми лампочку и обрати внимание 100ват и 50ват 220в и такую же 12в.тогда станет. Понятно на лобовом чтобы не мешало обзору тонкие нити но их больше по количеству потребление тока тоже самое выходит но лобаш быстрее отходит.
Возьми любой нагревательный прибор и увидишь что спираль греется не по краям где ровно а где витки их больше и они компенсируют а питающий провод толще в разы иначе бы грелся он и ещё это зависит от материала проводника.в общем как говорится в русском народе где тонко там и рвётся,в нашем случае греется
Вот ещё вопрос. Сколько весит стекло? Сколько нужно энергии чтобы разогреть 10 кг стекла на 20 градусов(-20°с-0°с) сколько нужно потратить ватт мощности? Сколько ампер должен потреблять нагреватель при напряжении 12-13 вольт? Мне кажется это субъективно, и в -20°с разогреть стекло за 2 мин нереально. В -5°с очень даже быстро но не -20°с .
Верхняя часть, нагревается гораздо быстрее т.к там шина шире,ну и как бы масса . Я посмотрел на контакты с обеих сторон(под жабо) в лютый мороз и при толстой корке льда,тоже со 2 раза отогревается
Даже с перебитыми нитями у меня работает обогрев лобового, не работают только там где перебита спираль .
Насчёт что с первого раза не обогревает, обогревает 5 минут, почему так не знаю, поехал к кудесникам, поправили программно, теперь греет пока не выключить вручную