Вот и пришло время сменить своего Фёдора 1.8 на следующий 1.6,за полтора года много приключений он принёс,начиная от убийства кпп и заканчивая



UPL

New member
Максимально странно сделать капиталку мотора и кпп и продать его.
 

alex@terehov

New member
Я движ на фф2 вот только сделал после капиталки 300 км уже почти откатал...это был для меня треш т.к. он стуканул в последний мороз после покупки спустя месяц...причина на 4 целиндре исчерпал себя фкладыш шатуна...
Ждал ее возвращения почти 2 мес...ремонт обошолся мне 56500 запчасти + 19000 работа...плюс замена патрубков после ремонта 2500 про патрубки будет пост только сегодня залил в новости группы...
Кому интересно ждите выхода...
 

MarT

New member
Ну пробег уже 270000 износился мол...ос потные уже на подходе были....
 

PSat

New member
каленвал (поршневую группу с разбора нашли самую лучшую) но без латунных вкладышей вкладыши на заказ делали и подгоняли цена вопроса 8 тыс
 

Replicator

New member
а он случайно не сказал, что твой ДВС раньше без масла ездил? Это какая жесть должна быть, чтобы коленвал и шпг менять пришлось
 

Bigkat

New member
ну может до меня что то было...
Ну а так в остальном у меня все нормально было и масло при покупке я проверял и новое купил залил сразу...блок без задиров...и компрессию проверяли перед покупкой...
 

AnnettTe

New member
Вообще там до 300 тыс у них выработка сказали в целом это нормально...
У меня к тому же 1.6 двух фазный...капризней чем без фаз...
 

Сверху