Вот и пришло время сменить своего Фёдора 1.8 на следующий 1.6,за полтора года много приключений он принёс,начиная от убийства кпп и заканчивая



Sergey Palych

New member
Водить нужно уметь, тачка надежная. И коробка надежная, у кого она летит - не правильно ездят
 

kazna

New member
В кратце на коробке ПШ, нужно ездить почти как на механике:
1) если больше 5 сек. стоишь или уверен что будешь стоять - ставишь на нейтраль.

2) после переключения на драйв, дать коробке включить передачу - это примерно 0,5-1 секунда

3) резко с места не трогаться, только плавное ускорение

4) при ускорении понимать что коробка должна включить передачу - это примерно 0,5-1 секунда (в зависимости от скорости, чем выше скорость тем дольше переключение)

5) при возможной пробуксовке (снег, грязь) переключать на режим Спорт и включать первую передачу вручную (при этом стоя на месте и держа ногу на тормозе включаешь передачу). Долго не пытаться буксовать (масло перегревается и хана коробке). Если понимаешь сразу что сел конкретно, обязательно выключаем анти-пробуксовочную систему на бортовке в меню «Помощь» и выезжаем, при этом все колёса будут крутиться без остановки (в колее особенно быть осторожным с выключенной системой, а то можно сесть дном или задеть чужую тачку). С выключенной АПС тачка становится неконтролируемой, зато вылезет ото всюду.

6) при движение по бездорожью - только ручной режим, т.е. режим Спорт и включаешь передачи вручную (1, 2, 3 и так далее). На бортовке будет указанно какая передача включена.
Важно: ни в коем случае не держать кнопку включения передачи (нажал вверх или вниз и сразу отпустил). Иначе угробите сервопривод переключения передач и придёт хана блоку ТСМ (отвечающий за переключение и выжим сцепления)

7) в зимнее время дать машине прогреться от 5-10 минут. Сразу ехать нельзя. От выпускного коллектора подогревается масло в коробке ПШ и лучше смазываются шестерни, иначе будут задиры на шестернях и придётся делать кап.ремонт ПШ.

8) ни в коем случае не ставить машину на ручник и одновременно ставить режим R, D или S на коробке (будет перегрев коробки).

9) при буксировки кого-либо плавно натягивать трос, без рывков - во избежания обратных ударов по коробке (приведёт к поломке приводов)

10) не пытаться дрифтовать на автоматических режимах D или S никогда. Только в режиме S и ручном включении передач 1, 2 и т.д. При этом отключайте АПС на бортовике - тачка не даст вам дрифта с включённом АПС.

11) при долгой стоянке на светофорах - включаешь режим N, ставишь на ручник (1-2 щелчка) и отпускаешь педаль тормоза. Перед тем как трогаться: нажимаешь педаль тормоза, опускаешь ручник, включаешь режим D. - только в таком порядке.

12) все моменты включения режимов передачи с места, режимы D или R - должны осуществлять только с выжитой педалью тормоза, никаких переключений режимов при движении или даже малом накате. И до полной остановки машины. Т.е. например: сдаёшь назад, остановился, подождал 0,5-1 секунду, затем включил режим D и плавно поехал. Тоже самое наоборот.

13) При оставления машины на стоянку, делаем следующее:
Остановился (педаль тормоза не отпускаем), включаем режим N (нейтраль), затем отжимаем ручник (2-3 щелчка), отпускаем педаль тормоза (машина присела, почувствуешь пятой точкой), затем нажимаем снова педаль тормоза (ручник не опускаем, только при условии, если зима или только ровная поверхность без уклонов, даже малых), переключаем в режим P (паркинг), глушим двигатель. Перед выездом: заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза, опускаем ручник (педаль остаётся выжитой), включаем режим D или R (в зависимости куда нужно), ждём 0,5-1 секунду, отпускаем педаль тормоза (машина очень медленно поедет, сразу газ не нажимаем), затем плавно нажимаем на педаль газа.

14) масло в коробке ПШ меняем каждые 45 тыс. пробега, только оригинал Castrol (модель масла сейчас не вспомню). Масло меняется просто как в механике, заливного сверху отверстия там нет. Масло заливается через боковую металлическую заливную пробку (находится со стороны левого колеса). Как только из боковой пробки польётся масло, значит уровень в норме. Сливается масло из коробки также как на двигателе - через нижнюю пробку.

Вот основные правила эксплуатации. Большинство нашёл в американской инструкции по эксплуатации, которую пришлось переводить самостоятельно. Переведённую инструкцию у меня не спрашивайте, переводил через интернет
 
Был фф2 рест 1.8 200к пробег отличная машина, почти все родное было, кроме передней подвески,сейчас взял фф3 2.0 мкпп единственный минут его это меньше места
 

startby

New member
В кратце на коробке ПШ, нужно ездить почти как на механике:
1) если больше 5 сек. стоишь или уверен что будешь стоять - ставишь на нейтраль.

2) после переключения на драйв, дать коробке включить передачу - это примерно 0,5-1 секунда

3) резко с места не трогаться, только плавное ускорение

4) при ускорении понимать что коробка должна включить передачу - это примерно 0,5-1 секунда (в зависимости от скорости, чем выше скорость тем дольше переключение)

5) при возможной пробуксовке (снег, грязь) переключать на режим Спорт и включать первую передачу вручную (при этом стоя на месте и держа ногу на тормозе включаешь передачу). Долго не пытаться буксовать (масло перегревается и хана коробке). Если понимаешь сразу что сел конкретно, обязательно выключаем анти-пробуксовочную систему на бортовке в меню «Помощь» и выезжаем, при этом все колёса будут крутиться без остановки (в колее особенно быть осторожным с выключенной системой, а то можно сесть дном или задеть чужую тачку). С выключенной АПС тачка становится неконтролируемой, зато вылезет ото всюду.

6) при движение по бездорожью - только ручной режим, т.е. режим Спорт и включаешь передачи вручную (1, 2, 3 и так далее). На бортовке будет указанно какая передача включена.
Важно: ни в коем случае не держать кнопку включения передачи (нажал вверх или вниз и сразу отпустил). Иначе угробите сервопривод переключения передач и придёт хана блоку ТСМ (отвечающий за переключение и выжим сцепления)

7) в зимнее время дать машине прогреться от 5-10 минут. Сразу ехать нельзя. От выпускного коллектора подогревается масло в коробке ПШ и лучше смазываются шестерни, иначе будут задиры на шестернях и придётся делать кап.ремонт ПШ.

8) ни в коем случае не ставить машину на ручник и одновременно ставить режим R, D или S на коробке (будет перегрев коробки).

9) при буксировки кого-либо плавно натягивать трос, без рывков - во избежания обратных ударов по коробке (приведёт к поломке приводов)

10) не пытаться дрифтовать на автоматических режимах D или S никогда. Только в режиме S и ручном включении передач 1, 2 и т.д. При этом отключайте АПС на бортовике - тачка не даст вам дрифта с включённом АПС.

11) при долгой стоянке на светофорах - включаешь режим N, ставишь на ручник (1-2 щелчка) и отпускаешь педаль тормоза. Перед тем как трогаться: нажимаешь педаль тормоза, опускаешь ручник, включаешь режим D. - только в таком порядке.

12) все моменты включения режимов передачи с места, режимы D или R - должны осуществлять только с выжитой педалью тормоза, никаких переключений режимов при движении или даже малом накате. И до полной остановки машины. Т.е. например: сдаёшь назад, остановился, подождал 0,5-1 секунду, затем включил режим D и плавно поехал. Тоже самое наоборот.

13) При оставления машины на стоянку, делаем следующее:
Остановился (педаль тормоза не отпускаем), включаем режим N (нейтраль), затем отжимаем ручник (2-3 щелчка), отпускаем педаль тормоза (машина присела, почувствуешь пятой точкой), затем нажимаем снова педаль тормоза (ручник не опускаем, только при условии, если зима или только ровная поверхность без уклонов, даже малых), переключаем в режим P (паркинг), глушим двигатель. Перед выездом: заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза, опускаем ручник (педаль остаётся выжитой), включаем режим D или R (в зависимости куда нужно), ждём 0,5-1 секунду, отпускаем педаль тормоза (машина очень медленно поедет, сразу газ не нажимаем), затем плавно нажимаем на педаль газа.

14) масло в коробке ПШ меняем каждые 45 тыс. пробега, только оригинал Castrol (модель масла сейчас не вспомню). Масло меняется просто как в механике, заливного сверху отверстия там нет. Масло заливается через боковую металлическую заливную пробку (находится со стороны левого колеса). Как только из боковой пробки польётся масло, значит уровень в норме. Сливается масло из коробки также как на двигателе - через нижнюю пробку.

Вот основные правила эксплуатации. Большинство нашёл в американской инструкции по эксплуатации, которую пришлось переводить самостоятельно. Переведённую инструкцию у меня не спрашивайте, переводил через интернет
 

r2v4n

New member
брат подскажи, предложили 2.0 на ПШ, 5 тыс км назад сцепа поменяна на LUK, стоит брать? У меня Пробеги в год не большие. +Раз в год на море. Пробег машины 164 ткм
 
Вопрос только насколько качественно поменяна и менялись ли сальники каленвала и первичного вала. А так нужно смотреть и прокатиться
 

Сверху