Всем салют из Казахстана! Друзья что можно придумать? Ф.Ф.2,1.6. 100 л.с. Охота хорошую динамику! До этого проездил 8 лет Ф.Ф.1, 1,8 TDDi 90 л.с.

Melnishin

New member
Всем салют из Казахстана! Друзья подскажите, что можно придумать? Ф.Ф.2,1.6. 100 л.с. Охота хорошую динамику! До этого проездил 8 лет Ф.Ф.1, 1,8 TDDi 90 л.с. решил поменять на бензин, хотя дизелем был доволен полностью, и динамика супер и расход копейки. Но приглянулся по хорошей цене Ф.Ф.2, как не как машина по свежей и современный, но вот с тягой не так как дизеле, хотя лошадок больше. Может прошить надо, есть ли какие прошивки под него? За ранее большое спасибо!

yLzygfyb0_E.jpg
 


ShiroiHaze

New member
Прошить под спорт, порезвее будет
Она после евро 2 если не ошибаюсь, я вот тоже все никак не доеду
Цена вопроса 3-5к
+10-15 л.с.
 
лучше на эти деньги лишний раз свечи поменяйте чем тратить бабки на ветер

Атмо овощ 1.6 никогда не даст +15лс только чипом
 
да, ты прав, друг
Нужно в купе менять все, желательно сразу свечи, нулевик ставить, менять выпускной коллектор и банку, а соответственно под это все чип
 
к сожалению и этого будет мало, чтобы производительные впуск с выпуском начали работать нужно как минимум увеличить газообмен камеры сгорания и для этого необходимо сделать портинг гбц (увеличить каналы, большие клапаны, более злые распредвалы и тд)
И на выходе это далеко за 200.000р

И тут встаёт вопрос надо ли это?
 

Kroytor

New member
ну на самом деле мне как то удалось, на стенд не ездил, но прибавка ощутима, расход чутка упал, по трассе 110-140 выше 7,5 не прыгает
0-100 9,7сек, но резина без зацепа
А делать это чисто по кайфу, для души, сильными доработками не стоит заниматься, я считаю, что лучше STшку взять и мозги не парить
 

naglets

New member
нет смысла ставить нудевик, заводской бокс с головой хватает
 
ну выглядит по спортивному и пшикает прикольно, а так если фильтр новый и дроссель вместе со впуском чистые то хватит и стокового
 

Lizza

New member
вот тут чушь конечно)
Без обид, но это не тазовская бошка, где каналы ужасны по сечению.
Продувка той же 2.0 гбц 144 единицы, одна из лучших атмо показателей, 1.6ой тоже с головой запас по сечению.
Спокойно хватает прошивки онлайн, чтобы с прямой трассой и холодным впуском вытащить 20лс.
Но вот обороты рабочие уйдут наверх и отсечка будет в районе 7500, а там уже и совсем другие масла по допускам.
Но все равно овчина выделки не стоит, одному по Жиганить можно будет, а вот с пассажирами уже всё. 2.0 куда лояльнее к Лишнему весу
 

frog_D

New member
откатанная онлайн программа и чип за 3тр это немного разные вещи))
Прямая трасса это не только банка пердушка как и ценник на неё другой.
Про каналы гбц не в курсе, сужу по личному опыту и опыту знакомых.
Т.е при вложениях 3-5р тебе никто программу эбу не откатает, выхлоп не купишь и со впуском вопросы
 

settyy

New member
это несомненно.
Прямоток на 1.6 отличный по раннерам с версии 125 лс фф3 или мондео4
Трассу надо 51, резонатор и глушак прямой.
Все это уже тысяч 15
Плюс холодный впуск и теплоизоляция резонатора ещё тыщи 3 за обклейку.
Дроссель от фф3 1.6го 52ой или 54ый, ещё 4к в гору, тк датчик мрв другой надо ставить.
И само собой программа тысяч 8
И тогда с акпп (она моментней, чем иб5 на 1ой) можно выйти к 10с до 100км/ч.
Я ставил пару с мазды 4.65 (родная 4.3), с ней вышел из 10ки на холодной коробке в +7 за бортом, на только прогретом моторе и горячих шинах (пару кикдаунов с первой, чтобы в букс сорвать немного), мишлен PilotSport 3.
Но, оно того не стоит.
Груженый 1.6 не едет даже с доработками. Впрочем, я и газу даю только один и только на трассе, там чувствуется вся сумма переделок.
Но (ещё раз НО) дешевле взять 2.0 акпп и поставить прямую трассу и гп с 1.6 акпп, и будет стабильные 9с в любую погоду до +25 >
 

SUGROB

New member
точняк)))) бирут самым слабым движком,потом что то хотят,нужно брать сразу топ,ехать значит ехать!!!!
 

Сверху