Всем салют из Казахстана! Друзья что можно придумать? Ф.Ф.2,1.6. 100 л.с. Охота хорошую динамику! До этого проездил 8 лет Ф.Ф.1, 1,8 TDDi 90 л.с.



EgoDuh

New member
Всем спасибо друзья! Инфу принял и переворил. Одним словом надо менять авто или просто смириться с тем что есть
 

NBK

New member
Можно добавить педальный привод для ускорения с горки
 

Hawkmen

New member
Что бы вы не делали, но не будет на нем динамики дизеля! Не переводите деньги...
 

solaru

New member
Хочешь стрелять тогда тебе ST надо, а не 1,6 на 100 кобыл . Под такой кузов на мой взгляд из бензиновых нужно минимум 1,8, а в идеале 2.0 . Имхо сам юзаю 2.0.
 

D.K.

New member
100 лс можно прошить . Немного динамики прибавится с низов, но паровозной тяги дизеля не будет. Инфо есть на драйве. Делал себе.
 

YANN240373

New member
Продай его и купи 2.0. Будет более мения куда-то ехать. А так это повседневная машина, не нужно от неё ждать что-то особенное
 

weedmaster

New member
Вообще ни че не сделаешь,я убрал каталик прошил ну так чуть но не более на трассе вообще не хватает,только не шей на ледокол !!!! Категорически советую
 
Не будет у тебя там сверх динамики от 1.6 100лс, тем более от универсала.Надо было брать 2л и хетчбек.А прошивки по увеличению мощности это всё шляпа, единственное что они меняют это отклик педали и чучуть тягу с низов. У самого 1.6 100лс, тоже повёлся на эти "увеличение мощности на 10-15%" А по факту ничего не изменилось. С атмосферных моторов электрно не с чего выжать лс. Надо уже вмешиваться в сам двигатель. Если хочешь более менее динамику от 1.6 это крути его. Тысяч до 5-5.5 эти моторы верховые.
 
Прошивку ледокол, иридьевые свечи, воздушный фильтр нулевик, удаление ката, систему выхлопа поменять на прямоток, возможно добьешься увелечения мощности на 15-20%.
 

Сверху