Всем салют из Казахстана! Друзья что можно придумать? Ф.Ф.2,1.6. 100 л.с. Охота хорошую динамику! До этого проездил 8 лет Ф.Ф.1, 1,8 TDDi 90 л.с.

bv1986

New member
Идея не плохая конечно. Но вот динамики ты не добьешься только заменой авто.
 


freek

New member
Ребят а подскажите запчасти в Казахстане как по стоимости дешевле чем в России или дороже?
 

XSeller

New member
Так и купи себе 1.8 tdci ff2 . Там все тот же твой любимый чугунный блок с теми же ведерными поршнями и толстыми кольцами, вечная чугунная голова, турбина garret с ресурсом 300+ и более надежная чем на твоем топливная сименс. Динамикой не будешь разочарован точно. 280 момента с завода. При желании чипуется до 320 и 140 сил. Вечная МТХ75 и ее привода в наличии.Хочешь тачку побольше? Нет проблем Мондео4 с тем же мотором и S - max. Последний правда тяжело хороший найти. Знают ему цену. Единственный минус они все только на мехе и двухмассовый маховик извольте менять каждую соточку.
 

webceo

New member
Мондео 4 еще в паре с дизелем идет с айссиновским 6ст автоматом)
 

gooodboy

New member
Полностью поддерживаю!! Сам уже 3 года на 1.8 дизеле+ прошивка, каждый день как в первый раз, эмоции каждый день
 
да расматрива s max ну у нас вообще их нету в KZ один нашел 2.0 TDCi чуть не купил, но потом наличие запчастей остановило, так как вообще нечего нету тут, а ф.ф.2 дизеля вообще нету у нас
 

Mahmud78

New member
писал только то, что знаю. А знаю я о нем много. Купил в 11 году с пробегом 30 в состоянии нового авто. Сейчас пробег 430. И я не хочу его продавать.
 
понятно. Надо было к нам ехать. У нас дизельные фокусы выпускались под Питером и тут их довольно много.
 

infiammable

New member
да идет. Но там дизель другой, от концерна PSA. И входит в топ лучших дизелей. Единственное надо брать его с топливной сименс. С Делфи лучше не связываться.
 
мой дизель отслужил нам 22 года, батя его нового брал в Берлине, Я на нем отездил сам 7 лет. Пробег на день продажи 590000 тысяч был, без ремонта проходил и до сих пор ходит у того кто купил. Масло от замены до замены, турбина до сих пор живая, хотя не кто не верил. Просто машина марально устарела поэтому и продал, а так если честно я любитель дизелей и ещё раз убедился что ТНВД бош VP30 в паре с механическими двухпрунными форсунками делфи очень надёжная система. Увидел у знакомого его ф.ф.2 состояния огонь загорелся и купил при том что он тоже европеец. И в течение месяца думал продавать дизеля не продлевать, оставить Ф.Ф2 не оставить в итоги оставил бензина, но щас понимаю что тот был по резвея. А так да хотел второго дизеля 1.8, но не нашел а искал именно на Сименсе, хотя знаю что капризные чем Делфи, но динамика по интересней, одним словом если за дизелем ухаживать то он прослужит ой ой как долго.
 
У нас ф.ф.2 дизель 1.6 много, Но я почему-то этому двигателю не доверяю, а вот 1.8 да это не убиваемый мотор, да и выпускался он почти до 2015 года, если не ошибаюсь около 30 лет не снимался с производства, просто обростал навесным
 
А так да много слышал про Сименс прёт как танк, но единственно что у нас ее не кто не умеет делать это систему, все мастера говорят ищи денсу типа и ремонт и запчасти есть, а я наоборот строго Сименс хочу. Понял спасибо всем. Покатаюсь на бензине пока, как только что то стрельнит подобное в продаже сразу поменяю, еслиб на тот момент когда S Max смотрел был бы он 1.8 а не 2.0 сразу бы забрал. Но тут ещё один вариант есть в другом городе стоит Галакси 1.8 на Сименс 2010 год, вот думаю посмотреть его. Он особа с S Max не отличается, только что выше немного
 

Tatianka

New member


qvPp7RBuGb4.jpg
 
Вы, что хотите от 1.6 мотора ? Форд достаточно тяжелая машина, она поедет более менее если там лошадок 170 будет . Лично мне 145 лошадей мало .
 

Сверху