Владимир Воробьёв
New member
Всём здарова. Для тех кто любит чинить, а ни заниматься краиловом. Мне начало данной истории исходило из очень редких дерганий при высоких оборотах и скоростях, которые начались ещё полгода назад. С приходом июльских жарких дней в наших широтах. Обуславливалось это жуткими дерганиями после 2500 и при нажатии на газ при обгонах. Заменил клапан евап от уаза и в принципе прошло, но теперь это проявлялась на горячую и после длительных поездок на трассе. Совершать обгон было что то с чем то, как гужевая повозка. В итоге покумекав и посчитав что и как( запчасти плюс переборка(фильтра насос) было насчитано 3.5к вечно деревянных и плюс снять поставить бак 2к, а вот купит насос в сборе и снять поставить бак выходило 7к и я принял решение ставить его новый в сборе krauf. Свяв бак вам отмыл до состояние ого как чисто мы вынули старый насос. Он оказался ещё родным, то есть конца 2006 года. Ну а далее вставили новый, поставили бак на место и я поехал на трассу делать тест. В итоге мы получили по БК на ХХ расход 0.7, тряска на ХХ прошла, насос не слыхать совсем и главное моя машина полетела как новая, без задержек, без провалов. Поэтому не занимайтесь краиловом и не режте дыру из салона, проще снять один раз в минимум 50к, чем делать не нужное. Всём добра!