Всём здарова. Для тех кто любит чинить, а ни заниматься краиловом. Мне начало данной истории исходило из очень редких дерганий при высоких оборотах и

Всём здарова. Для тех кто любит чинить, а ни заниматься краиловом. Мне начало данной истории исходило из очень редких дерганий при высоких оборотах и скоростях, которые начались ещё полгода назад. С приходом июльских жарких дней в наших широтах. Обуславливалось это жуткими дерганиями после 2500 и при нажатии на газ при обгонах. Заменил клапан евап от уаза и в принципе прошло, но теперь это проявлялась на горячую и после длительных поездок на трассе. Совершать обгон было что то с чем то, как гужевая повозка. В итоге покумекав и посчитав что и как( запчасти плюс переборка(фильтра насос) было насчитано 3.5к вечно деревянных и плюс снять поставить бак 2к, а вот купит насос в сборе и снять поставить бак выходило 7к и я принял решение ставить его новый в сборе krauf. Свяв бак вам отмыл до состояние ого как чисто мы вынули старый насос. Он оказался ещё родным, то есть конца 2006 года. Ну а далее вставили новый, поставили бак на место и я поехал на трассу делать тест. В итоге мы получили по БК на ХХ расход 0.7, тряска на ХХ прошла, насос не слыхать совсем и главное моя машина полетела как новая, без задержек, без провалов. Поэтому не занимайтесь краиловом и не режте дыру из салона, проще снять один раз в минимум 50к, чем делать не нужное. Всём добра!

i2QVVwp5NU8.jpg
 


VLAD_X

New member
на трассе с полным баком я на тебя хотел бы посмотреть как будешь откручивать
 

Uz___

New member
с полным баком он у меня и умер) прям на заправке.
На тросу дотащил на работу

h658TzgiO3Y.jpg
 
Можно передний болт открутить, наклонить бак и поменять насос. Только бензин перед этим лучше выработать по максимуму
 

Nastenochek

New member
Как говорится, не осуждаю тех, кто режет, но сам так делать, наверное, тоже не буду.
 

JoJoJo

New member
дело каждого!если руки под куй заточены,то да лучше не стоит резать,не стоит менять насос!доверьте это нашему сервису!нам такие нужны!
 

InterWen

New member
ага а ты наверное из тех кто смотрит не на авто а на дырку под насос
 

CLS55AMG

New member
Молодец. Всём кто тут спорил про лучше "дыру сделать" стоит почитать. И возраст авто 16 лет. Т.е. эта процедура всего раз в 16 лет.
 
давайте я расскажу вам свою историю. При замене турбинки и фильтров сломали датчик уровня. Купил датчик уровня, поставили. Датчик живет своей жизнью, купил б/у оригу. Итого 3 раза снимать бак? Опять таки 16 лет отъездил оригинальный насос, сколько проездит крауф неизвестно, но точно меньше ориги. В целом средняя продолжительность жизни насоса 200к пробега...ничего с машиной от дырки не будет
 

CrAZy_funny

New member
Так как Krauf это лотерея, очень велика вероятность,что ты полезешь туда опять!
И тут как ты её называешь,,дырка как раз пригодилась бы
 

Сверху