Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всём здарова. Для тех кто любит чинить, а ни заниматься краиловом. Мне начало данной истории исходило из очень редких дерганий при высоких оборотах и
Боязнь дырок, называется - трипофобия. Ситуации разные бывают. Крайне сложные и неприятные вещи происходят на трассе, когда качество нового насоса оставляет желать лучшего, и ты стоишь перед выбором, либо 10 тыщ. платить за эвакуатор, либо сделать отверстие за бесплатно. Хорошо сделанное технологическое окно для быстрого доступа к насосу никогда не помешает.
в том что кому нравится самовыеб те и будут ебаться в лесу с баком ( ситуации разные могут быть, жахнет охуеют)
Я на такой случай сделал отверстие, поставил насос и можно ещё моторчик от 10ки положить в багажник, пригодится
в том что кому нравится самовыеб те и будут ебаться в лесу с баком ( ситуации разные могут быть, жахнет охуеют)
Я на такой случай сделал отверстие, поставил насос и можно ещё моторчик от 10ки положить в багажник, пригодится
что бы не возить с собой насос от 10 ки и не менять его,каждый год и не еба..ся в лесу и не резать кузов,вся конструкция,придумана инженерами и если там лючок должен быть,он там был бы,ладно насос поменять,но сломаться может всё,что угодно,надо просто один раз купить оригинальный и забыть ещё на 10 лет,но а если денег нет на это,тогда и авто надо покупать,которое по карману,а не понты колотить.
вот поэтому, таким людям которые экономят даже на бензине и даю советы
Мол можно насос собой таскать от чирика
Форд сама по себе машина на которой не стоит экономить
а теперь посмотрите на s40 там в некоторых комплектациях с завода люк под насос. Потому что не экономили на авто. У них и демпферы, и виброкомпенсаторы. И 4вд.
А база от Фокуса! Там даже баки идентичные.
Инженера бы и рады, да вот маркетинг у форда далеко не на последнем месте. Дешевле без люка? Вот и х вам, а не люк.
Я на море бокорезами вскрывал дно . Были тоже дёрганье на оборотах,насос качал нормально,долго мучился тоже.позже залез глянуть выпускной коллектор и нашёл трещины на крайних трубках(почти по половине лопнули)заварил и все пропало .