Всём здарова. Для тех кто любит чинить, а ни заниматься краиловом. Мне начало данной истории исходило из очень редких дерганий при высоких оборотах и



Боязнь дырок, называется - трипофобия. Ситуации разные бывают. Крайне сложные и неприятные вещи происходят на трассе, когда качество нового насоса оставляет желать лучшего, и ты стоишь перед выбором, либо 10 тыщ. платить за эвакуатор, либо сделать отверстие за бесплатно. Хорошо сделанное технологическое окно для быстрого доступа к насосу никогда не помешает.
 

koluchiy

New member
Вырезал отверстие, вмонтировал туда лючек от какой нибудь машины, все обработал проклеял и красота и доступ всегда есть
 

promoworld

New member
пусть снимают!посмотрел бы я на них как они снимут на дороге с полным баком бензина да ещё и без ямы!
 

alexcom

New member
Почитал вывод и не понял чем вырез влияет на работу бензанасоса и в чем заключается кроилово >
 

Maxi21

New member
в том что кому нравится самовыеб те и будут ебаться в лесу с баком ( ситуации разные могут быть, жахнет охуеют)
Я на такой случай сделал отверстие, поставил насос и можно ещё моторчик от 10ки положить в багажник, пригодится
 

maximk

New member
в том что кому нравится самовыеб те и будут ебаться в лесу с баком ( ситуации разные могут быть, жахнет охуеют)
Я на такой случай сделал отверстие, поставил насос и можно ещё моторчик от 10ки положить в багажник, пригодится
 
что бы не возить с собой насос от 10 ки и не менять его,каждый год и не еба..ся в лесу и не резать кузов,вся конструкция,придумана инженерами и если там лючок должен быть,он там был бы,ладно насос поменять,но сломаться может всё,что угодно,надо просто один раз купить оригинальный и забыть ещё на 10 лет,но а если денег нет на это,тогда и авто надо покупать,которое по карману,а не понты колотить.
 

Keuf

New member
согласен. Ну теперь попробуй обьясни тем кто на пустом баке ездит что можно так и оригинальный погубить насос. За быстрые сроки.
 
конечно отъедет насос,на это он и насос,что бы полностью находился в жидкости,он же должен жидкость качать,а не воздух.
 

mailmartines

New member
вот поэтому, таким людям которые экономят даже на бензине и даю советы
Мол можно насос собой таскать от чирика
Форд сама по себе машина на которой не стоит экономить
 

roobaniowarly

New member
а теперь посмотрите на s40 там в некоторых комплектациях с завода люк под насос. Потому что не экономили на авто. У них и демпферы, и виброкомпенсаторы. И 4вд.
А база от Фокуса! Там даже баки идентичные.
Инженера бы и рады, да вот маркетинг у форда далеко не на последнем месте. Дешевле без люка? Вот и х вам, а не люк.
 

Джули

New member
Жесть, конечно )))) проще пять минут болгаркой и лючок сделан а потом простой вариант закрыть куском шумки)))
 

GolDforMe

New member
Я на море бокорезами вскрывал дно . Были тоже дёрганье на оборотах,насос качал нормально,долго мучился тоже.позже залез глянуть выпускной коллектор и нашёл трещины на крайних трубках(почти по половине лопнули)заварил и все пропало .
 

Happy-Man

New member
Кроилово - это насос крауф. Товарищ через пару месяцев менял на морозе его. Хорошо что уже был лючок.
 
Какая разница вырезал ты или не вырезал, то что ты написал от этого разницы никакой, машина и с дыркой бы поехала нормально, логики не вижу.
 

Сверху