Всём здарова. Для тех кто любит чинить, а ни заниматься краиловом. Мне начало данной истории исходило из очень редких дерганий при высоких оборотах и

CrAZy_funny

New member
Планирую заняться, т.о сделать, поменять сетку в насосе, пробег 200к ни разу не залазили, как раз посмотрю разницу, поедет машина или нет, но я считаю лучше не стоить ездить до последнего, многие думают, что если лампочка загорается, можно ещё ездить, не желательно конечно, а на счёт отверстия(дырки) тоже вот думаю за снятие 2к отдавать? Или вырезать, когда то же оригинал по-любому навернется
 


UPL

New member
у меня на 260 тыс помер, без каких либо симптомов, просто заглох. Хорошо что возле гаража, на аккумуляторе заехал
 

sasha99

New member
Можно на разборке за безплатно почти взять крышку от какой нибудь тачки,на края выреза резиночку универсальную и эту крышку на саморезы, будет выглядеть как завод
 

settyy

New member
Родной насос может и 16 лет поездить (в моем случае), как поставишь новый - может туда раз в год стабильно придётся лазиить, каждый раз демонтировать бак? Ну его нах... Вырезал отверстие, закрыл культурно и не паришься. А вы педанты идёте на поводу у маркетологов, которые сделали все, чтобы форд стоял в сервисе и ремонтировался заменой дорогущих узлов (яркий пример тому бензонасос, заклепанные шаровые и т д) Сервисный интервал по мануалу заканчивается на 120 тыщ пробега, далее для завода машину в утиль, а она тут у нас уще трижды ездит. Кому эти сервисменовские правила нужны? Во многих тачках есть лючек, почему его тут не сделали? Читай выше

P2C7Z2cE1xE.jpg
 

drakon30

New member
Здравствуйте, у тебя было дергание после оборота 2500 и до 3000?
 
Я тоже так думал, когда менял заводской бензонасос... Но после третьей замены за год и причем он не выбирал в каком удобном месте ломаться, я передумал и сделал отверстие... Благодаря сторонним производителям, я узнал, что бензонасос очень легко меняется и можно это сделать в любом месте, по дороге...)) Меняю быстрее, чем на техстанции...
 

Сверху