Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы бил катализатор и начало жрать масло 1,8 доетого не кушол че
во первых далеко не два. Во вторых нормальные люди при удаление каталика пламегаситель ставят для подпора. В третих у 126 все зависит от того какая поршневая стоит
а вот мне один человек обьяснил, что связано . Т.к между цилиндрами и коллектором должно быть давление. Когда кат убирают соответственно давления нет и начинает жрать масло.
ну я не утверждаю, я написал что мне говорили. Я тоже собираюсь удалить просто что бы пободрее стала и с кондером ездить чтоб тяга не терялась, и вот не знаю удалять или не трогать его . У меня 1,6 115
какой тайный смысл густого масла? гуще масло - выше вероятность закоксовки, больше расход топлива... больше расход при холодном пуске и прогреве... зачем? если у вас температура масла при этом градусов 120-140 конечно логично... но в гражданские авто смысла я не вижу