Вы бил катализатор и начало жрать масло 1,8 доетого не кушол че

Коломна

New member
во первых далеко не два. Во вторых нормальные люди при удаление каталика пламегаситель ставят для подпора. В третих у 126 все зависит от того какая поршневая стоит
 


а вот мне один человек обьяснил, что связано . Т.к между цилиндрами и коллектором должно быть давление. Когда кат убирают соответственно давления нет и начинает жрать масло.
 
ну я не утверждаю, я написал что мне говорили. Я тоже собираюсь удалить просто что бы пободрее стала и с кондером ездить чтоб тяга не терялась, и вот не знаю удалять или не трогать его . У меня 1,6 115
 

sodis

New member
какой тайный смысл густого масла? гуще масло - выше вероятность закоксовки, больше расход топлива... больше расход при холодном пуске и прогреве... зачем? если у вас температура масла при этом градусов 120-140 конечно логично... но в гражданские авто смысла я не вижу
 

PrIs

New member
Он у тебя и раньше масло жрал. Ни как эти два момента не связаны
 

InterWen

New member
Попробуй раскоксовку залить в цилиндры. И чтоб сутки постояла. Потом откачай ее.и поменяй масло. Мне помогло на хонде,меньше жрать стала.
 

Сверху