Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли смысл делать капитальный ремонт движка?фф3 хетчбэк,1.6 125 лошадей,механика,климат,обогрев переднего и заднего стекла,датчик света и дождя
Я капиталил 1,6 125л.с прогарел клапан. Поменял направляющие клапанов, клапана выпускные. Грм.с роликами вкладыши все, кольца!! Все сальники, короче все резиновое! Обошлось около 80.под ключ
Что за расход у вас такой >
Как это вообще может быть ?
За 2 года владения ниже 13 расход не падал, в зиму и того 16-17 .
По трассе иногда получалось до 9 скинуть если 160 фиговать по прямой, а тут какие-то 4-7
у меня всю зиму расход 7.2л. Что тут удивляться? Зависит от манеры езды. А вообще, я все машины супротеком обрабатываю. Может от этого, а может нет, но..... До этого ФФ2 дизелёк был, 3.8 расход. Еще раньше ФФ1, тоже обработан, расход 5.8л. А еще ранее ВАЗ 2114, 6.2л расход.
М4, у меня ФФ3 2017го года, 1.6 л, 105л.с., разгонял до 184км/ч, и на Е38, в направлении Курска, из Воронежа было 186, дальше не пошло!
Между камерами можно разогнаться.
Само собой о том и речь! А новые машины сейчас 5лет ходят если повезёт и рассыпаются . А здесь мотор перебрал и катайся без проблем и уверен что все гуд!
Ну дай бог! Я тоже так думал)) в 2018году.Но увы вскрытие показало иное. Лучше подготовиться к этому делу с запасом. Не приятно было искать взаймы и бегать думая что делать где деньги взять кое как рассчитался. Хотя запчасти в хороших местах брал по оптовой цене. Вы полюбопытствуйте по чем вкладыши коренные, шатунные, сальник задний колен вала, помпа, гильзы, поршневая, кольца, масленный насос, опора двигателя, клапана, шары на лоб полезут! Если придётся хонинговать мотор ещё добавь, гильзы менять и т. д и т. п. Так что зря вы себя успокаивает. 2года назад уже 100 вставал мотор полностью перебрать..