Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не могу завести машину в мороз ниже - 10, дросель почистил, свечи новые, масло новое, аккум 100% заряжен. Стартер крутит, слегка даже схватывает, но
тогда не подскажу, но факт, так быть не должно! ЭБУ, интересно, откуда показания читает? Если датчик в ЭБУ сообщает о том, что мотор горячий, то с такой смесью не заведешся сразу.
Давление в топливной системе есть, компрессию не замерял, иска везде есть, свечи по вин коду брал, не помню как называются, проблема ещё до замены свечей началась. Всетаки грешу на датчик температуры. При такой температуре вентелятор не крутит, потомучто с датчика в мозги температура идёт правильная. Сейчас тепло на улице, заводится с пол оборота, проблем при езде тоже вообще никаких
это норма, я на газу езжу, а приборка думает что на бензине, вот и при половине бака может 0 показывать, если скинуть клемы и обратно одеть, она вернётся в правильное положение
у меня такая же история с хендаем....сегодня только узнал что причина в имбулайзере....ключ не считывает....ну а как всему виной видимо оголенный провод и окисленный....если дождатся тепла,и на горячую,то заводится с пол оборота,как морозы,то все,жди лета.....не знаю как в форде,у меня при повороте ключа должен загоратся на приборной панели значек с ключем,если он не горит,причина в этом
попробуй мозги (ЭБУ ДВС) перекинуть с такого же исправного авто на свой. Если будет норм значит надо твою плату вести на ремонт. Электронщик точно скажет в чем дело