Парни Хочу влиться в ваш клуб . Соответственно хочу приобрести фф 2. Но вот беда. Не могу определиться с мотором. Говорят если брать. То 1.6 100 лс



У каждого мотора свое настроение, есди хочется приятно и стабильно кататься то 1.6 100 на автомате, 1.6 115 на механике( если найдешь с длинными передачами(это редкость)) очень шустрый и экономный, оба 1.6 эластичные и приятные, заводятся в любой мороз, не кушают масло, из недостатков дизеление( обычно из за большого пробега или хуевого владельца( решается 10-15 тысячей рублей) и будешь счастлив, и на 115 лошадях электронный тупорылый термостат который зимой в минус 20 заставит тебя померзнуть( лечиться термостатом от 100 сильного мотора), 1.8-2.0 (брать только после полной капиталки, либо сверхтщательного осмотра эндрскопом всего и вся) моторы любят кушать масло как не в себя( предостерегая коментаторов с "у меня 1.8 проехал 8 миллионов километров и доливаю масло литр на 10 тысяч и радуюсь) уверяю тебя ты такоц вариант не найдешь, ибо 99.9 процентов 1.8-2.0 едят масло, а с большими пробегами и хуевым обслуживанием может быть расход и под 5 литров на 100 километров. у 1.8 часто плавают обороты( в основном на холодную) лечиться прошивкой. У 2.0 часто бывают дабл старты, это когда заводится глохнет, потом заводится и все норм. Хочешь хорошо? Вариант первый . Если хочется динамики покупаешь выебанный в рот 2.0 на механике тысяч за 200, кидаешь туда мотор с проверенной разборки тысяч за 50, покупаешь сет подвески перед зад за 20 и 2 порога за 3к, все меняешь красишь, и все вместе тебе выходит в районе 300 и радуешься и валишь на своем 2.0 + у него коробка mtx75 усиленная, на которой даже даже задняя никогда не хрустит. Хочется стабильности, эластичности, комфорта в пробках и нулевой расход масла? Берешь 1.6 на 100 лошадей и кайфуешь(190 он едет, больше думаю тебе не надо,( если есть дизеление вкладываешь 15к в замену стаканчиков верхней части мотора и радуешься жизни) хочешь эластичности стабильности, нулевого расхода масла чтобы ехало 200, было относительно бодро, динамично, и расход в городе 8 литров? Берешь 1.6 115 лошадей, аналогичная проблема со стаканчиками + термостат.
 
по регламенту необходимо менять стаканы регулирующие клапана на 90 тысячах пробега, но у нас принято нихуя не делать, и на 250-300к пробега кричать что мотор стучит и дизелит, лечится заменой этих стаканчиков, каждый стаканчик стоит в среднем 500-700 рублей их 16. За исключением редчайших случаев выходящих за грань фантастики и пробегов 400+ с отжатыми перегретыми моторами где стучат помимо стаканчиков еще и пальцы, там уже только капиталка(опять же в которой смысла никакого нет, ибо эти моторы на разборках по 35-60 тысяч валяются с пробегами меньше 100тысяч)
 

Sebastano

New member
у меня проблема с моим 1.6 100л.с.. На холостых работает нормально. Когда начинаешь газовать или ехать идёт звон с мотора как будто открученая гайка дребезжит
 

Onan45

New member
стаканчики все менять? Или если по зазору в допуске не трогать? У меня уже 210 тыс пробег
 

cardviz

New member
бред сивой кобылы. Стучат там пальцы в поршнях. Никакой заменой стаканов не лечится дизеление.
Знаю, о чём говорю

xE9g-1I0sxo.jpg
 

puponets

New member
Смотря что ты от него хочешь. Для города 1.6 пойдет, хороший аппарат. Если по трассе, то этот 1.6 еле едет, обороты высокие, а скорость низкая
 
так 1.8 мкпп такой же. Да и 2.0 с мтх передаточными не сильно лучше
Самый тихий 2.0 акпп там гп длинная, обороты ниже, чем у 1.6 акпп
 

Muhomorger

New member
да, пожалуй. Но, надо искать нормальный, не отжатый, у них частенько задиры в цилиндрах
 

Nike1404

New member
Из дюратеков только 2.0л механика с неубиваемой коробкой мтх75
 

Сверху