Парни Хочу влиться в ваш клуб . Соответственно хочу приобрести фф 2. Но вот беда. Не могу определиться с мотором. Говорят если брать. То 1.6 100 лс



Gorr

New member
ну если так выбирать, надо фиесту брать, она с приорой одного веса, будет тягаться на ура
Так себе причина, конечно
 

D.K.

New member
2л не скажу, что едет, а 1,6 так вообще. Если ты пенсионер, то бери 1,6. если катаешь норм, то 2л на мехе, не фонтан, но куда лучше
 

msk-spb

New member
2.0 это атмосферник без турбы, при уборки грани 245км, этого вполне хватает для дорог общего пользования ))))
 

Bliznec

New member
и могу тебя уверить что по птс пишут 149кобыл а по факту там больше так как налог у нас на 150лс совсем другой ))))
 

Lodeon

New member
согласен с тобой, не может 2.0 ехать медленно, купят дрова а после жалуются. Не фокус тема хорошая в этом вариате движка, да и по комфорту бюджетного авто на 2005г он хорош, и подогрев лба, зеркал, сидух, раздел климат, комфортная подвеска, режим руля спорт комфорт стандарт, расход в овощь режиме 5.4. Это песня на те года ))) Только приятные воспоминания об этом авто.
 

Karver

New member
2л меха 300к пробега масла жрёт пол литра на 10к метёт че невменяемый в мотор не лазил расход 10 летом 12 зимой
 

Finnr Rastas

New member
Купить машину ради того, чтобы влиться в ряды клуба? мне кажется так себе затея
 

Ruiseecic

New member
У меня 1.8 масло жрет литра 3-4. Жду пока цепь застучит и буду капиталку делать. Владею 2 года, вот подвеску собрался менять. А так даже колодки не менял. Если кто подскажет есть ли коробки по длиннее передачи, тогда не машина а сказка
 

Gig@Byte

New member
либо набор от 2.0 ставить, либо свап родной КПП. У меня 1.8 пробег 260к и с маслом нет проблем.
 

woooolf

New member
какой набор? А свап чем поможет? У меня коробка норм, просто передачи короткие. А масложор исправлю, там поршни сверлить надо
 

ale49809608

New member
У меня 2.0, но я бы выбирал самый распространенный сейчас, а это 1.6 100лс. Потому что машинам более 10 лет и запчасти проще найти и дешевле на 1.6 найти. Коробку без разницы какую (у меня механика, но переключать надоело). И кузов смотреть лучше самый распространенный. Удачи в выборе!
 

Сверху