Пересел с 3 фокуса на 2, были в жизни обстоятельства, есть с чем сравнить эти



по мне так 2 лучше. да ещё и третий автомат только пауэршифт (говно), а механику я не хочу. и 3 потеснее, и будто ниже. Короче даже не могу вспомнить, что в 3 лучше чем во 2.
 

Voyager2K

New member
на пауэршифте 217к проехал, никаких проблем, одни плюсы. Кайф 6 ступеней, на трассе. И экономичен и динамика приличная.
 
так проверять нужно. Я с салона забирал, сцепление родное ещё. Блок тсм заменил на 190к пробега. Это единственное, что вышло из строя. А гоняю прилично и прицеп иногда вожу.
 
а 4f27e можно гонять в хвост и гриву и ничего с ней не случается.
Вот если бы была комплектация на мокрой сцепе, тут да. А сухой, это как дсг малый у вага, чуть резче старт и здравствуйте ремонта на 100к
Мне очень нравится пауэршифт своей идеей, но реализация с сухим сцеплением это экономия, отсутствие надёжности, лишний геморрой.
 
А чем третий то лучше?? Ну кроме внешки, свистелок и перделок? Был второй рест титаник.. Думал взять третий рест. Покатался. Плюнул и взял мазду трёшку 19 года.
 

r2v4n

New member
вы путаете с первым поколение мазды. У трёшки в кузове bm с фордом нет ничего общего-она идёт на собственной платформе)
 

maksim23ku

New member
как минимум сдесь на форуме ненайдешь темы от третьего фокуса по переварке порогов, а вот 2 по два раза на нелелю
 
Короче судя по коментариям владельцев фф3 все устраивает больше чем в фф2 а вот владельцев фф2 ни чего не устраивает в фф3 и все потому что для кого-то это не сбыточная мечта( тупо денег нет на норм фф3) вот и обсирают !!!! У меня лично были 3 фф2 1.6 115л.с.,1.8 125л.с. и 2.0 145л.с. сейчас фф3 1.6 125 л.с. на механике и это небо и земля лучше он во всем а кто говорит что он хуже имея только фф2 тупо не может его себе позволить)))
 

Сверху