Хочу пересесть с ФФ 2 рест 1,6 седан (механика) на ФФ3 универсал. Для работы нужна машина побольше, да и для семьи тоже чтобы комфортно было,

Всем привет!
Хочу пересесть с ФФ 2 рест 1,6 седан (механика) на ФФ3 универсал.
Для работы нужна машина побольше, да и для семьи тоже чтобы комфортно было, посмотрел разные варианты остановился на нем.
Кто подскажет на что особо обращать внимание при покупке, да и вообще какой двигатель рассматривать и коробку (слышал что на ФФ3 стоят роботы PowerShift и они очень проблемные, значит автомат отлетает как я понимаю), пробег какой приемлемый брать.
Да и вообще как сама машина не проблемная? По обслуживанию не особо разница есть между ФФ2
Сейчас ФФ2 рест, все отлично все устраивает, есть проблемы но редко и быстро решаемы в сервисе, но 2008 год хочется новее и хотелось бы повместительнее машину.

zJiq9LKX_9U.jpg
 


Брать 1.6 125 сил или 2.0 на палке.
Обязательно смотреть ходовку,задние рычаги,рейку и остальной контур гура.
Ремонт подвески сейчас довольно дорого.
А вообще,сейчас полно толковых автоподборщиков,если сам не шаришь,обратись.
Денег берут не много и тачку проверят от и до.
А ещё есть неплохая альтернатива в виде киа сид универсал 1.6 на надежном автомате и Рено меган/Сценик/гранд Сценик,но там только дизель 1.5 и на палке.
 

vdfieraalz

New member
можно брать 1.6 который 105 лс с двумя катализаторами и "прошить" его в 125.
 

sasha99

New member
не,шумка слабая,у фокуса намного лучше.
Шумку можно на любой машине доработать
 

Ilya Faleev

New member
я сравниваю гранд сценик 2,меган 2 и фокус 2,просто все эти 3 машины у меня, в 3 сценике проблема с шумкой, 2 поколение обоих французов намного тише фокуса
 

Avance

New member
был и второй и третий фокус,после ГС3,в сравнении с Фордами шумки как будто нет.
Но тут я думаю многое связано с высоким профилем кузова и панорамной крышей.
Меня это особо не заботит,делаю музыку погромче
На втором поколении метанов не ездил,не с чем сравнить.
 
Всё просто:
1. Теснее для водителя и пассажира
2. Ниже посадка
3. Более нафарширован электроникой, надёжность хуже
4. 1.5 турбо на автомате можно взять с маленьким пробегом
 
посадка нормальная, если на шинах не экономить и покупать 215/55 R16. Либо 205/60. Надёжность выше, чем у Фокуса 2, обе эти машины покупал новыми и Фокус 3 на голову надёжней. В остальном Фокус 3 во всём лучше второго. Это я как владелец обоих машин утверждаю.

d1Pjg0ENoNQ.jpg
 

art-seo

New member
дело не в экономии, а в более высоком профиле, который не рекомендован заводом, в семье фокус 2 был 4 года, и я занимался продажами 3-го, такой же популярности и близко он не снискал, и от этого частично форд и загнулся в России, тем не менее, машина лучше многих в своем классе
 

Happy-Man

New member
215/55 как раз таки рекомендован, как и дешёвые 205/55. Народ выбирает ниже профиль экономя на покупке, а потом жалуются. Я езжу на 215/55 никаких проблем. Единственное это Фокус 3 теснее второго, это его единственный минус, если со вторым сравнивать. Остальное одни плюсы.
 

bivo

New member
в корне не соглашусь. Был фокус 2 испанец. Надёжность. Вместительность. 3 русской сборки и это сразу чувствуется. Тут сэкономили там. Куча болячек. 3 уступает второму.
 
потому что у тебя третьего не было. Я же говорю 226к ещё родное всё, даже в ходовку не лазил, родные амморты и ступичные, гена родной. На втором столько не прослужат.
 

Onan45

New member
на втором ступичный 150 к отходил, моторчик отопителя мозги не делал. Подвеска более мягкая. Шумка выше. В салоне места больше.
 

Сверху