Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу пересесть с ФФ 2 рест 1,6 седан (механика) на ФФ3 универсал. Для работы нужна машина побольше, да и для семьи тоже чтобы комфортно было,
такси, я 5й владелец, 340 взял, вложил сумарно еще 300! Итого 640 за чистый авто с новым салоном) Брал для своих строителей, продал свою машину, временно гоняю на нем - не страдаю)
Машина отличная. Даже не раздумывая покупай, главное чтоб состояние было хорошее, по тех. части тоже. В идеале Титаниум 2.0 на МКПП, но таких машин единицы в продаже. Либо Титаниум 1.6 125 сил!!! на МКПП. Если эксплуатировать по трассе, стоит рассмотреть на роботе, но тоже Титаниум 1.6 125 сил на пауэршифте, пробег до 150к и чтоб по тех. части было всё хорошо. Желательно чтоб машина была после провинции, с щадящими условиями эксплуатации. Смотреть робот, лобовое стекло, ходовую часть, сколы на арках и потёртости крыло/бампер.Не стоит бояться робота если пробег не большой и была бережная эксплуатация. Либо стоит уже новый блок ТСМ и сцепление. У меня блок прослужил 190к, сцепление ещё родное, при пробеге 226к. Машина нравится. Но у меня Титаниум 125 сил, пауэршифт. Титаниум это где кнопка запуска и максимальная комплектация. Она сильно лучше других.
Был Фф2 рест,затем Фф3 универсал 2012 года 125 сил на роботе.Фф3 советую,хороший вариант.Багажник большой,сиденье складываешь,можно вообще холодильник уместить.Единственное на мкпп и не меньше 125 сил и как выше писали ищи либо титаниум,либо предмаксималку.
Нюанс-места в салоне меньше чем в Фф2 рест.
Там половина, если не больше, универсалов из под такси, очень аккуратно выбирайте)
2.0 рестов нет, 1.5 я бы не взял, остается 1.6
Если доресты рассматривать, искал бы 2.0. 1.6 работает как трактор и вялый, что пипец)))
Сейчас, я бы больше смотрел на папочку с заказ-нарядами, как за машиной следили.
Это все иллюзия, что фокус дешёвый. Да, он дешевле "аналогов" на вторичке, но в обслуживании он пипец какой дорогой. Если возьмёте отжатый, всадите денег очень прилично)
Авто с 2013 года,езжу каждый день,и на дальняк тоже.Низкая,а так проблем не видел,на 17ой резине норм.За время эксплуатации поменял насос ГУР и соответственно ремонт рейки рулевой.Минус- дорогие железки.